пятница, 27 февраля 2015 г.

Спасибо, Танечка!

Что то писать в блоге нет ни времени, ни, собственно, желания...
Но не сказать спасибо, это ж свинство, правда? :)

В декабре я выиграла у Танечки конфетку.
и та-дамс!!! Почта совершила ЧУДО!
Доставив мне пакетик из Америки (!!!!!) за 6 (!!!!) дней!! и сроки то сроки! Отправлено было 2 января (!) а 9го января. Нет, вы только вчитайтесь -  ЯН-ВА-РЯ!!! на сайте почты было написано, что посылка прибыла в место вручения.
Т.е. наша почта и в праздники великолепно работает...когда хочет...
 или Санта с Дедом Морозом подшаманили :) ....

Но правда получила я конвертик несколько позже, но это уже мелочи :)))

Конфетка абалденная, дада :) 
Тканюшки...ждут, когда же я достану швейную машинку, 
но будет это немного позже, ибо я МК не дочитала еще, по поводу того, что хочу сделать 
Ловец снов - из самой Америки - это мечта...
Наборчик для вышивания цветочков - такой чудесный! 
Органайзер, оказывается в Америке называется иначе - планер :) мило так
А в коробочке было сокровишшее! Я его спрятала от Элизы подальше
Ибо не определилась как -то еще, то, что я получаю в подарок - это и ей тоже, или все таки мне :)))) 

Танечка спасибо!! 



11 комментариев:

  1. Катенька, спасибо! Я рада, что всё дошло так невероятно быстро и всё пришлось по душе. Включила компьютер спросонья, долго смотрела на картинку и не могла понять, что это за коробочка с красным цветком! Думаю, ну всё, подменили! Ниток не вижу, вот, думаю, их и заменили на что-то! Дооолго просыпалась и, наконец, вспомнила, чтО там, в обёрточной бумаге с цветком! Про набор - как я понимаю, две схемки они включили так просто, как бонус, а набор ниток 'Юбилейный' - сам по себе. Пусть ими вышьется что-то для тебя очень приятное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с такими милыми подарками!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, поздравляю! Подарки это всегда много позитива и очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, поздравляю, подарки всегда приносят такую неописуемую радость!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, поздравляю с чудесным подарком))

    ОтветитьУдалить
  6. КАтюшка, поздравляю тебя с такими красивостями и нужностями. Всегда приятно получать подарки, я это знаю))))))). Катюша, жизнь продолжается, надо жить...

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающие подарки! Поздравляю! Действительно, очень быстро! Круто!

    ОтветитьУдалить