воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Формула рукоделия

Парк Сокольники
Формула Рукоделия


Я не собиралась фотографировать, 
все ж уже сфотографировали и показали :) 
Но вот увидела эту прелесть и не устояла :) 


А дальше уже само фотографировалось :) 



Кольца видимо для самообороны :))
и вес у них - ощутимый весьма ...










очаровательная тетя продавец
а брошка у нее какая! 


а это я :) 
кто не знал как я выгляжу - давайте знакомиться ;)










и это тоже я :) 




Вот эта вышивка меня сразила!
Вышито на газе 40 каунт
это вауууу! 
тоже теперь хочу :)) 









Очаровательная девушка вышивала очаровательный дизайн



Красотка!





А гуляли мы по выставке с Аленой 
а у нее совсем скоро день рождения :) 
и подарила я ей вот такую прелесть :) 

Лен 40 каунта
вышивка в диаметре 2 см

правда прелесть? :) 

8 комментариев:

  1. Катя, спасибо за репортаж! Можно хоть помечтать тем, для кого попасть на такую выставку - из ряда фантастики. Ой, представляю наши выставки этого года, если они вообще будут ... китайские игрушки и мыловары на площади в несколько квадратных метров. У нас и раньше была десятая часть вашей Формулы, а уж сейчас :(
    Своими покупками похвастаешься?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за экскурсию! Брошка отличная!

    ОтветитьУдалить
  3. Хоть я от вышивки и далка, но и мне птички понравились)) спасибо за экскурс (отлично выглядишь ; ) ))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, спасибо за репортаж! Очень интересно было посмотреть!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, спасибо! Ты всегда фоткай, всем ведь разное нравится. Я вот в разных блогах насмотрелась, фотографии ведь отличаются, а я таким образом охватила всю выставку.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Интересно посмотреть (сама не знаю теперь соберусь ли когда)!

    ОтветитьУдалить
  7. Кать, спасибо!!!! Очень интересные моменты ты ухватила!!!! И в цветочном платье выглядишь великолепно :-*

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, спасибо! Всё красиво и интересно! А сама!!! Стройна, как берёзка, миниатюрна, элегантна!

    ОтветитьУдалить