суббота, 6 декабря 2014 г.

Зимняя Формула Рукоделия

Сегодня мы поехали на Формулу :) 
посмотреть что такое Зимняя Формула :) 

Привычно прибежали в павильон 4, гыгы. 
кто бы еще на сайте прочитал внимательно где вообще выставка проходит...


ну ничего, через стекло посмотрели на огроооомное количество больших и маленьких собачек...
Больших было больше! и все они через парк шли с хозяевами, и без намордников, а некоторые и без поводков... 
то еще зрелище, когда за руку с тобой идет ребенок...моя то уже ладно, большенькая, а остальные, кто пришел просто погулять в парк и с малышами...моя такое не понимает...ибо действия и реакцию ни маленького ребенка, ни собаки предсказать и предугадать невозможно вообще :))) 

а Формула ...ну ничего такая ))) хорошо, что мы приехали рано, и надо было приехать и еще раньше :)) кусочек непроходимойтолпы мы все же зацепили чуток.

Самое для меня было главное, что то, за чем я приехала, я купила :)))) 
и елки мне очень понравились! такие разные, но красявыеее
 

 


какая из елок вам больше нравится? ;)

вот эта работа зацепилась глазу :) 
даже вернулась, чтобы сфотографировать

очень мне нравятся бисерные деревца, наверное терпения надо немеряно, чтобы их крутить...
у меня столько нету...



и я просто абажаю творческих незакомплексованных людей, они лапуськи! правад ж ведь? 




а Элизе все эти тусовки очень нравятся :))) 
она и побегала, и порисовала, 
и шарик себе сама (ну почти сама) сделала - визгу и восторгу было. 
тетя с шариками - так вообще видимо в ее глазах была фея-волшебница :)  

Было хорошо...
пока толпа народу не набежала :))) 

всем вам хороших выходных! 

11 комментариев:

  1. Очень понравились тильдочки на ёлке. Спасибо, Катя!

    ОтветитьУдалить
  2. Елку начала выбирать, не прочитав вопроса и не могла определиться:) Пусть будет так: с куклами и вязаная из-за креативности:) Картина-да! понравилась и понравилась на девушке желтая шляпка:) Спасибо, Катюш

    ОтветитьУдалить
  3. Завииидую! Елка первая понравилась с серебряными конусами.

    ОтветитьУдалить
  4. Елки вообще не понравились, пусть простят меня их авторы, переела я этого рукодельного креатива, хочу банальной зеленой хвои, шаров и дождика))))
    Кать, а что хоть купила?
    Кать,

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, спасибо за прогулку! Здорово когда можно окунуться в такую атмосферу!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Все мечтаю побывать хоть на одной такой выставке)) Мне 4-я елочка понравилась, точнее пряничные игрушки на ней ^^

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, а мне с пряничками понравилась! Вот такая я сладкоежка:)))

    ОтветитьУдалить
  8. я вот тоже как бывшая собачницу не понимаю - как можно гулять с ними без поводка, а с большими - и без намордника???? это ж вообще непредсказуемо, что животному не понравится и кого оно цапнуть может...
    молодцы, что выбрались на ФР - я уже давно там не была из-за толп и народа ))) что интересного купили?

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить