понедельник, 15 декабря 2014 г.

Бискорню

всем приветы всем приветы!
наконец-то все звезды сошлись в правильное созвездие и что я сегодня покажу :)

Я уже упоминала, что мы с двумя Аленами (о! я ж могу загадывать желание, да? :))) ) 
решили обменяться бискорнюшками.
Для московской Алены я уже показывала сделанную бискорнюшку 
Сегодня покажу ту, что сделала для усть-илимской Алены 


Isa Vautier "Psycho Love" RV 225
Аида 18 cream
Размер бискорню: 7 см в диаметре

Придумалась и вышилась бискорню быстро! а вот собирала я ее....
долго, трудно и вообщееееее :)))))) 
Ужас!! Когда дособирала, обрадовалась, что ура, все и глядя на готовую зависла надолго...
потом до меня дошло, что собрала я ее неправильно ыыыыыы и получилась у меня такая красивая подушечка...ёпть!!! кто собирал бискорнюшки с тканевой оборотной стороной - меня поймет :)))) 
сидя в тихом шоке, не сфотографировала... гыгы
а я ведь сделала за многие годы СТОЛЬКО их уже!! ооооо! 
вот что значит давно не делала...
Собрав всю волю в кулак, хорошенько поматерив самое себя, зажав кулаки, чтобы припусков таки хватило, додумалась ж - обрезала в минимум, я ж чо - сшила практически уже, думала то...
распорола...

То, как я с оборотной стороны делала ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ стежочки, я опущу :))) 
Главное, что получилось :)) 
И в этот раз уже собрала правильно


По шву добавила бисер, получилось нарядно :) 

А это Алена со своей уже бискорнюшкой :) 


И оставлю себе на память обе бискорнюшки вместе

Обе эти бискорнюшки были сделаны аж в 2013 году :)

Вот как то так :) 

12 комментариев:

  1. Катюшка замечательно получилось☺

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, вот классные! Я помню твою стопочку из бискорнюшек.

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, замечательный бискорнюшки. Мне больше понравилась с кошкой )))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюня, черный котик красавчик!! А бискорнюшки - это подушечки, в которые иголочки втыкают?????

    ОтветитьУдалить
  5. Киса красотка! И бискорню замечательное! Я что то давненько не вышивала бискорню!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, замечательные бискорнюшки!!! Классные!!! С кошечкой вообще улётная :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая кошечка с сердечками , прелесть !

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, классная бискорню, с кошечкой! Оченьлюблю кошечек!!!

    ОтветитьУдалить