среда, 3 декабря 2014 г.

Гирлянда

скоро-скоро Новый год! 
а на Марье каждый год проект новогодний :) а в этом году он был особенным, 
ибо был Вкусным! смотрите сколько вкусностей в проекте! 
А я вот сначала участвовать не хотела. Нет, мысль, что можно сделать была сразу, но мне показалась она слишком уж простой и неинтересной.
Но потом, слово вкусная все же перевесило :) 
Хотя мне казалось, что именно такая гирлянда несомненно будет еще одна в проекте, но нет :) 

такая она одна 


вышивая человечков, я уже понимала, вышивать мне их и по второму разу, 
Элиза добровольно не согласится отдать их...
но когда и муж спросил - "опять отдашь?" ...
вот ж жадины...
апельсинку (схемку) искала долго, но нашла :)
 ибо какой же новый год без апельсинов то? :)

и получилось ярко и празднично! 

и собрав уже апельсинки, я обнаружила, 
что прянички, вышитые на одном кусочке канвы, потерялись...
муж клялся, что он не брал...
Элиза тоже в отказ, что это она взяла...

в тот день я убиралась в квартире 4 раза! посмотрела везде и даже там, где нельзя :)) 
попутно разобрав все, что только можно :) 
нашла на следующий день...хо-хо! 

спасибо кураторам, они добрые и предусмотрительные, 
оставили несколько дней до розыгрыша для опаздывающих...

Вышито на пластиковой канве
размер пряничка 6см на 7 см
диаметр апельсинки 6см

Надеюсь, гирлянда в новогодние праздники будет украшать новый дом и радовать мою получательницу :) 

такая вот вкусно-детективная получилась история...

всем вам всяческих вкусностей!
а я, да-да, вышиваю гирлянду во второй раз :) 

23 комментария:

  1. Катюша! гирлянда прелесть! Апельсинки! ммм

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, очень мило и вкусненько получилось! ^^

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестно! Очень нарядная гирлянда!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, как прикольно!!!! Вкусненькая гирлянда.

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, прелестная гирлянда!

    ОтветитьУдалить
  6. Вкусная-превкусная!!! И хоть у меня тоже гирлянда, и тоже с человечками, Катюша, твоя вкуснее!!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая классная идея для гирлянды)

    ОтветитьУдалить
  8. хорошо, что все чудесно закончилось! А гирлянда твоя очень вкусная, и апельсинки к пряничным человечкам очень подошли, вкус праздника на 100% :)

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, очень оригинальная и красивая гирлянда!

    ОтветитьУдалить
  10. Катюша, гирлянда действительно получилась осень вкусной и оригинальной.

    ОтветитьУдалить
  11. Мммм! Какая красота и вкуснота! Хорошо что все хорошо закончилось и что гирляндочка в проекте!

    ОтветитьУдалить
  12. какая классная идея для гирлянды! ))) и прямо апельсинами запахло )))

    ОтветитьУдалить
  13. Катя , классная гирлянда! Аппетитное сочетание пряничков и апельсинок. Такая вкусная, что я не удержалась и сочинила схемку с подобным содержанием:).

    ОтветитьУдалить
  14. Апельсинки твои - это гвоздь! Попадание в тему 100%. :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, Кать, какая она совершенно чудесная!!! )))))

    ОтветитьУдалить
  16. Очаровательная гирлянда! :) и пряники чудесные и апельсинки!

    ОтветитьУдалить
  17. Катя, Новый год должен быть вкусным, пахнуть апельсинами, корицей, ванилью! Прелестная гирлянда!

    ОтветитьУдалить
  18. какая красивая гирлянда! И как я мечтаю повышивать! И даже вышивку приготовила, но увы и ах, наверное не судьба в ближайшее время.

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красиво и празднично получилось!У меня бы точно не хватило терпения)))
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  20. Катя, замечательная гирлянда для елочки!!

    ОтветитьУдалить
  21. Какая классная гирлянда получилась!
    А номера ниточек для апельсинки не подскажешь? Схемку я уже захомячила ))

    ОтветитьУдалить
  22. Катюш, не знаю каким образом я пропустила такую красоту!!! срочно нужны дольки к моим пряням, идея супер!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Катя, супер гирлянда! Человечков я уже видела, а вот дольки, прям, поразили! Казалось бы, дольки и дольки, а нет, так свежо и ярко, так в тему! Тоже хочу такие! ))) А где ты брала, там не было долек киви?
    Катя, зашла через тебя на "Марью". Почему-то это не мой ресурс, я там и не была ни разу. Но сразу увидела любимое знакомое лицо - Юля "Большая медведица". Тусуете, значит, там?
    Катя, а как ты задники на пластике закрываешь? Может ты и писала об этом, но я у тебя новенькая. )))

    ОтветитьУдалить