пятница, 21 ноября 2014 г.

Весенние зверушки

 Всем большой приветик!
Скоро оказывается уже новый год! :)))
Все будут подводить итоги года 2014...
а я что то как то и не показываю даже чего вышивала\рукоделила...

надо исправляться, да? :)
фотографии вот заодно поразбираю...
хотя я уже так доразбиралась фотографий, что часть не могу найти...

Так что буду показывать :)

Давно, весной, кажется еще, был у меня "бзик шитика". Я шила игрушки :))
да-да, я умею :) иногда...когда машинку достаю с верхней полки шкафа...

По выкройкам Татьяны и Лены шить было легко. Набивать-сшивать, в принципе тоже :) 
Получились "леденцы" :) На палочках они задумывались сразу




и почему то именно эта троица захотела быть из одной тканюшки :) 
Но мне нравится! Они получились такими, как я и хотела
Прелестными и весенними!

Точно была, да и не одна, еще фотография, на которой все 3 игрушки вместе, но в какой она теперь лежит папке...для меня загадка! 
Но, когда найду, обязательно добавлю в этот пост :) 
Вместе они так здоровско смотрятся.

Леночка, Таня спасибо за выкройки!! 
а так как я не шью мелкими масштабами...то будут еще посты про игрушки :) 


13 комментариев:

  1. Катенька, чудесные весенние "леденцы" . А птичка и на ёлочке будет волшебно смотреться.

    ОтветитьУдалить
  2. И выкройка моего Леселеня :)
    Подготовка к новому году с весны - это здорово)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие веселушки-игрушки классные. А у меня есть тоже твоя игрушка - заинька, у которого на ушках цветочки лентами вышиты, такой милашка. Он у меня на полке возле кровати сидит и я ему с добрым утром и спокойной ночи всегда говорю, ага......

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, игрушечки замечательные!!! Молодец, что сшила!
    У меня к тебе просьба, убери, пожалуйста, фотографию выкроек моих игрушек.
    Заранее благодарю!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя игрушечки получились чудесные!
    У меня тоже выкройки от Лены есть, в том году немного шила, еще и в этом собираюсь ))

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша,и мне понравились игрушки!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестный зоо-уголок, Катя! Хорошая компания! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. У вас уютно. Заходите в ко мне в гости. Надеюсь мои фотографии вас вдохновят http://bypashalutov.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Ай, какие прикольнючие "леденцы"! :) Чего раньше не показывала? Зима уже на носу :)

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, очень милые и красивые игрушки! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. Кать, они такие уютные, милые, детством пахнущие :)

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошенькие игрушки! Не знала, что ты еще и шить умеешь! =)

    ОтветитьУдалить
  13. Как хорошо когда человек делает все вовремя) !

    ОтветитьУдалить