вторник, 28 октября 2014 г.

Атмосфера творчества

В воскресенье собирались мы с Мышкой на выставку Атмосфера творчества сходить,
но дела-дела у Алены и не сложилось.
И я...рискнула пойти с деточкой своей, Элизой (ей 3г5м) 
гыгы..

и вот, что мы с ней увидели:

Luca-S 


Я так сожалела, что их не было на ФР, а тут мне прям подарок :)))
Люблю разглядывать отшивы этой фирмы

Марья-Искусница

Возле их стенда стояла мама с девочкой, несколько старше Элизы,
и девочка спросила у мамы - что это?
мама ей ответила - вышивка, иголкой ниточками вышивают
и потом сразу - 
потрогай пальчиком!
я вздрогнула - ибо картины висят в оформленном виде и без стекла...
и тут же увидела, что вздрогнула не только я, 
но и мужчина, участник выставки от этой фирмы видимо.
Ну и моя ж дочь тоже дернулась повторюшничать за девочкой, но ее руку я успела поймать
и объяснить тоже объяснила что останутся пятнышки, а стирать больше нельзя
и все расстроятся
Брр мурашки. За все то дни выставки ой как залапать можно вышивки :((((





а дальше уже все подряд )) 








ОООчень понравился этот вот пиджак
Дома уже подумалось почему я макро не сфотографировала вышивку??
и не спросила сколько он стоит :)))



Очень красивый!

Les Brodeuses Parisiennes




красотка! 

Собственно, я приехала на Атмосферу целенаправленно...
Но! так и не купила набор от Парижанок...
Долго стояла думала и все равно не купила...
















Выставка маленькая и уже закончилась :)
Но тут я поняла, что не увидела Дашу
и мы пошли по второму кругу :))) 
но уже целенаправленно

вернулись к Парижанкам 

а потом-потом я таки увидела стенд с ниточками от Вики Бальцер


а потом, уже и Дашу :) 


вернулись мы к стенду Luca-S


А с ними рядом проходил МК по пошиву матрешки.
И вот тут то нас и ждал полнейший негатив...
Вообще-то мы приехали рано и только зайдя на выставку, сразу же Элиза сказала, что будет шить и ей надо такую матрешку :)
Женщина, которая проводила этот МК была неразговорчива, только только начала раскладывать детальки по всему столу и шить нам не разрешила, надо мол подождать еще желающих, и вообще - шить мол будет мама, а ты девочка не будешь (!) 
Это был первый звоночек, что не надо было возвращаться, а я не прислушалась.
Мы прошли выставку и вернулись, разумеется все стульчики были заняты,
но Элизе ужасно хотелось шить эту матрешку.
И нам снова сказали, что шить стоя нельзя и надо подождать, пока кто-то закончит.
А судя по темпам, шить еще нужно было долго всем. 
Там были не только мы в желающих, еще стояли и с детками тоже, но постарше.
Я попросила собрать нам детальки для матрешки, а сошьем мы дома.
Не предусмотрено у нас так - услышала в ответ.
Не знаю, может это только у меня такой увлеченный ребенок, 
но надо было дочь отшлепать и сказать строго нет и пошли?... :)))
а еще! там сидела бабулька и шила матрешку. 
Так она толкнула (!) Элизу! и недовольно так - не стойте тут! 
я ...не скажу какое слово тут следовало бы написать, четко отражающее мое состояние в тот момент...
вслух сказала не трогайте моего ребенка и что мы ждем пока кто-то дошьет и тоже будем шить
но Элизу отодвинула от нее на всякий случай...
И тут эта бабулька с какой то озлобленностью в голосе сказала - и вообще уходите отсюда! 
она у вас маленькая чтобы шить!

no comments ... да?
Тетенька, проводившая этот МК все прекрасно слышала и промолчала. 
Такие вот бывают МК 

Вдруг кто то прочитает из тех, кто проводит МК всякие разные, знайте!!
Некоторые маленькие девочки прекрасно умеют держать иголку, отрезать ножницами нитки,и пришивать пуговицы, хоть и одним-двумя стежками всего!

Мне было обидно конечно за Элизу.
Сложно объяснить ребенку почему тети не дали ей шить матрешку

Мы ушли оттуда. Я пообещала, что мы сошьем матрешку сами, дома :)

А потом мы пошли искать нашего папу, который был в каком то кафе в этом же здании
и наткнулись на вторую часть выставки :) 
Вот я бы наверное не нашла, если бы пошла искать специально, ибо никаких указателей не было
а жаль! Там тоже было что посмотреть!







здесь тоже проходил МК, но по аппликации из смальты
и здесь можно было купить наборчик, а сделать дома :) 


а еще я не смогла пройти мимо этой розы

Красивая!! обожаю железячки :)))

ну и на выходе, сфотографировала картину


Вот так мы с Элизой прогулялись по выставке :)
Собственно - ничего страшного :))))
Особенно когда времени с запасом
 и можно именно прогуляться по выставке, а не бегом-бегом
Элизе ооооччень понравилось (ну еще бы, кто бы сомневался то в этом?? :))) ) 

а купили мы вот чего на выставке

папа наш,увидев, сказал, "ну все, кранты, еще один хомяк..."
:))))))

Держись муж\папа следующая выставка в начале ноября.... :)))))

Хорошего всем вам настроения!! 

9 комментариев:

  1. Катюшка! Вас с Элизой с первым выходом на такое мероприятие! С опытом! А люди разные, что ж сделаешь . А Элизе творческих успехов)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово, что можно сходить на подобную выставку с ребенком. При этом ребенок еще и увлеченный, слабо себе представляю себя на подобном мероприятии со своими мальчишками. Катя, удивляюсь как ты сдержалась, я плохо реагирую на людей негативно относящимся к детям! Брр, прям как представлю!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, а я много не видела. Муж звонил каждые 10 минут, говорил, что уже съел в кафе все меню. По поводу МК - отвратительно. Но это все мелочи. Самое главное - у тебя творческая девочка растет.

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, спасибо большое, чтр все рассккзала и показала. Очень интересно и увлекательно! Мастер-класс, его ведущая и бабка убили наповал. Вот заразы! Вот откуда у людей столько злобы, я не понимаю????!!!!!
    И еще так прикольно, что ваш папа распознал второго хомяка! )))) умора да и только! ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Обидно конечно) но ничего сами наверстаете ;) а у меня Тома на ярмарке вообще не дождалась МК

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько красоты...!
    Ты знаешь, вот такой негатив я каждый раз встречаю когда езжу с детмьи в русский магазин! А мои дети ничего плохого и не делают, вся загвоздка в том-что работников оскорбляет что мои дети не говорят по русски. А я что их силой должна, да и за чем? бабушки с дедушками своими внуками не интересуются, а кроме мамы и папы у них никого и нет, все друзья и школа все на английском.
    Обидно! И за вас тоже обидно.

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, какая ты молодец, что ходишь с дочкой на экскурсии и выставки! Бедный ваш папа... ну ничего, хорошо, что рано понял.
    Спасибо за фотографии и рассказ! Очень понравился лапсердак!
    А злая бабушка-яга... смотрю на блюдечко и вижу - запором мучается и жалеет, что обидела девочку!

    ОтветитьУдалить
  8. Папа ваш четко подметил: вы, девчонки, обе "хомячки" :)))) Классно, что Элизе передались твои творческие гены (чуть не дописала "...и чебурашки") :)
    Роза - да, шикарнейшая! Кружево из металла. Вообще много интересного на фотах, очень кот-часы с сосисками понравился :)
    А на тетку с бабкой с МК - "тьфу" с высокой башни! Все негативные люди не стоят тех нервов, которые вы на них тратите.

    ОтветитьУдалить
  9. Катяяяя, какой отчет подробный! У меня глаза разбежались во все стороны))) А бабулька, конечно, противная, она меня даже из твоего поста привела в негодование! Деревянные заготовки для вышивки, которые вы с Элизой приобрели, судя по всему крутая вещь! Видела у кого-то из девочек в блоге броши из них - диво дивное, глаз не оторвать)))

    ОтветитьУдалить