пятница, 24 октября 2014 г.

Закладочка

Читаете ли вы бумажные книги? Любите? ;)
я - обожаю :)) да-да, в этом я старомодна, видимо :)
Но запах новой книги-ммм...
На Марье проходил обмен закладочками.
Те, которые делала я, я уже показывала
Одна участница у нас была из Минска, Жанна, а все остальные - москвички :)
И мы все, по молчаливому соглашению, ждали пока она получит свою закладочку, дабы сохранить интригу :)
А теперь показывать уже можно!
Показываю!!



Я получила именную закладочку от Тани-МамаПелагея
Спасибо-спасибо!!!она такая-такая! моя, короче! :)))

А на встрече Даша  подарила мне вот такую закладочку


ЫЫЫ какая я у нее ассоциации оказывается вызываю :))))

Спасибо!!!!!

Читайте обычные книжки! ;)
и Хороших вам выходных!

8 комментариев:

  1. ыыы... это ж надо - любовные романы такой закладывать не будешь, скорее всего )))) А бумажные книги я тоже люблю, не только новые, но и старые. Старые, наверное, даже больше. Чтобы потрёпанные были, с пожелтевшими страничками, зачитанные-залюбленные. Никакие гаджеты их не заменят, это точно!

    ОтветитьУдалить
  2. Обе закладки шикарные, с характером!

    ОтветитьУдалить
  3. Катенька, читаю только бумажные книги. Поздравляю с закладочками, красивые и нужные :)

    ОтветитьУдалить
  4. необыкновенный закладочки! Тоже люблю читать бумажные книги)

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасные вещицы, обожаю все рукодельное..

    ОтветитьУдалить
  6. Кать, классная закладочка тебе досталась!

    Что-то у тебя ссылочки теперь не видны совсем... Или я - слепая курица... сливается с фоном...

    ОтветитьУдалить