понедельник, 20 октября 2014 г.

Кулончик для Тани

Нет-нет, рукодельничать я не забросила :) Если кто так подумал, тот ошибся.
Вот лень показывать стало, это дааа ....

Буквально меньше месяца назад, мы встречались с Таней, которая теперь живет в Шанхае, оооо.... :))) в Поднебесной...звучит то как круто, правда?
С Элизой правда долго не посидеть...но я все равно была оочень рада видеть Таню.
И для нее (в подарок на ее нетакдавнопрошедший день рождения) вышился вот такой кулончик


Вышивка в диаметре 2 см
Вышито на 40 льне
Картинку я увидела у Лены-ЛОшка в блоге
и сразу было понятно что мне онанада и точнознаюкому это вышью :)))
Так что спасибо Лена!!

Таня сказала, что ей нравится и она очень давно хотела себе вышитый кулончик. 
Так что ура, с подарком я угадала :) 
Правда же он красииииииивый? ;)

3 комментария:

  1. Здорово, что вы встретились! Суперский кулончик! Такого точно ни у кого больше не будет!

    ОтветитьУдалить