понедельник, 20 октября 2014 г.

Пост открыточный

Всем здравствуйте.
Как москвичкам наступившая Зима? ;)
Элиза у нас оооочень рада снегу :)))

а пост сегодня про Открытки

Уже давненько Лена-Шимушка оганизовывала обменный проект "Времена года", в котором я принимала участие
НУжно было отправить по 4 открыточки каждой участнице. Открыточки, что отправляла я, все долетели до адресатов, чему я очень рада.
А вот мне прилетели далеко не все :(

От Марины

От Кати-Chesha

От Ольги 




От Елены

От Санни

От Любавы я не получила ни одной открыточки, но она прислала мне утешительную :) 

Вот такой был замечательный обмен открыточками
Спасибо девочки!!

И раз уж пост про открытки, покажу еще открыточки,
 что прилетали ко мне за прошедший год :) 

Снежный новогодний привет от Танюши-Tatkis

Теплые сердечные приветы от Наташи-Nata76 и от Аллы - ya-alla

Спасибо девочки!! Открытки и слова в них  - так радуют :)

А эту вот открыточку я купила уже давнооооо на сайте с неприличным названием, да-да ))) 
Это почтовая карточка. 50-хх годов прошлого века.
Зачем купила? Стало интересно :) и захотелось "пощупать ее ручками"
Красивая!!



Вот такие теперь у меня живут открыточки :) 

А у вас чего хорошего произошло? ;)

4 комментария:

  1. А у вас ещё есть снег? У нас только огромные лужи. С мальчика вода по курткам и штанам просто стекала после прогулки.
    Приятные теме открытки достались. Особенно понравилась от моей почти тезки. :) И последняя очень необычная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно читать "по куртке" и "тебе...достались". :)

      Удалить
    2. спасибо Олечка!
      у нас да, снег лежит :)) но сверху льет дождь стеной, ужас!

      Удалить
  2. Очень красивые открытки! Всегда удивляюсь, где девочки такие находят?! ;)
    Зима меня совсем что-то не радует - очень холодно и зябко... Бррр...

    ОтветитьУдалить