воскресенье, 28 сентября 2014 г.

И я там был...

На Формуле конечно :)))
У черта на куличках в Сокольниках...
Жаль ехать далеко, долго не погуляешь. Хотя сегодня нам с Мышкой повезло. Мы и за столиком спокойно посидели, кофе выпили-поболтали. и все посмотрели, даже кое-что купили :)))
Я очень рада, что теперь могу съездить  и посмотреть отшивы, ибо картинки и фотографии в интернете - это одно. Отшив воочию-это другое. И некоторые наборчики я не купила ) ибо не то и не так :)

Вообще рекорд поставила - купила ОДИН набор :))) Старею?

И фотографировала мало, так, что понравилось


Стоя у стенда Nimue, меня пронзило озарение, что у меня тоже есть вышитые работы Nimue! И надо было привезтиииииииии.... и показать, и автограф Аннаик получить...вот тормоз!! 
Когда стояли, смотрели на вышитые работы с Мышкой, я еще сказала, да, не шибко то я их люблю, гномов этих...
а взгляд скользил по работам...и такая у меня вышита, и такая, и такая...
ну нету даааааа у меня их :)))) 
а ведь они даже оформлены у меня! :)))
эх....








мужской хэнд-мейд впечатляет ))



очень приветливый мужчина в бикулярах
и вышивает классно! 


машинка в вязаной "одежке"




кроссовки :))) 



Всяческих вам маленьких, но милых приятностей! 


9 комментариев:

  1. По доброму завидую твоей возможности побывать на Формуле!

    ОтветитьУдалить
  2. Кать, молодец, что сходила! Это так здорово :)

    ОтветитьУдалить
  3. А я не пошла... Никакого настроения не было.

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, спасибо за обзор! Рада, что и ты там побывала! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще хочу пригласить тебя на встречу в эту субботу, подробности здесь http://vikawish.blogspot.ru/2014/09/blog-post_29.html

      Удалить
  5. Катя, так здорово прогулялась с тобой! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Кать, как здорово!!! Я один раз была, но еще хочу, нравится мне это мероприятие :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Катюш, за экскурсию.. Я в этом году так и не выбралась... и даже не собиралась... наверное, совсем постарела...

    ОтветитьУдалить