пятница, 19 сентября 2014 г.

Закладки Питер

Всем большущий привет!
Покажу новенькое вышитое :)

На Марье проходил обменный проект Закладки. Я тоже участвовала :)
Вот :

Схемки их журнала (не знаю из какого, у меня только одна страничка и есть)
Аида 18, ДМС в 3 и 1 нитку
Размер вышивки 2,8 см на 11,3 см
Размер закладки: 4,8 см на 15,3 см

Сами закладки резала клеила тоже сама :) 
Из бумаги для пастели, купленной в Леонардо

А в проектный альбом была отправлена вот эта фотография
красиво, правда? :) 

Хорошей всем вам, теплой-насыщенной Осени! 

12 комментариев:

  1. Как интересно, классные закладочки))

    ОтветитьУдалить
  2. классссс!!!!!! я таких никогда не видела! очень очень оень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Изумительные закладки! И сами вышивки, и оформление, и фото ! Обожаю Питер!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, и мне эта закладочка в первую очередь понравилась))). А вообще - все красивые.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные закладки! Очнеь мне понравились :-))

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, такая прелесть! твои закладки и коллажи чудесные!

    ОтветитьУдалить
  7. Кать, завораживающе!!! Чудесные закладочки!
    Мне вот очень жаль, что закладки почти вышли у меня из употребления, уже забыла, когда живую книгу в руках держала...

    ОтветитьУдалить
  8. Какой кайф, Катюша!!! И ты так удачно подобрала фон для закладок!!!

    ОтветитьУдалить
  9. А почему это я пропустила такие красоты? Все красивые! А последнее фото - как для журнала!

    ОтветитьУдалить