вторник, 12 августа 2014 г.

Коломенское


Всем большой-большой привет!
Нам включили теплое лето, а потому мы пропадаем на улице
и совсем-совсем не до интернета сейчас :) 
А чтобы вы про меня не забыли
прогуляйтесь по Коломенскому...

Фотографий много, да
но и парк огромный! 
Зато какой простор, какая благодать, какая ти-ши-на! 
и не скажешь, что ты в Москве находишься

Люблю Москву за такие парки-усадьбы...





































































Дворец меня впечатлил своей длиной :))) 
Попробуй ка побегай с поручениями...
плохо было жить без сотовых :))))
Но, наверное, и без гаджетов было чем заняться :))) 

Хорошего вам августа!! 

7 комментариев:

  1. Спасибо за экскурсию! НЕ знала, что в Москве есть такие усадьбы! Деревянные дома - моя любовь! И еще мечтаю о своем деревянном доме, правда, говорят, что у нас им не очень по сезону: летом - жара, зимой - дожди... А какая смородина! белую не видела и не пробовала... Катюша, вы рады теплу, а нам ох, как надоел зной за 35 и уже второй месяц нет дождика... Пыль, жара... Правда, мухи - ни одной.

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю Коломенское и Дьяково, правда бываю там восновном осенью (клёны там просто сказочные) и весной, когда цветут яблони.
    Сейчас не отлипаю от вентилятора и дУша - жара меня убивает...
    Так что спасибо за фото-экскурсию! :)

    Царский дворец конечно восстановили, но жаль, что посносили старые двухэтажные деревянные дома, построенные еще 150 лет назад (если не больше) - тамдля царской челяди.
    После революции там еще жили люди, в том числе и мои родственники. :)

    ОтветитьУдалить
  3. ой, как там классно-классно!!!
    Кать, тогда были специально обученные люди были, скороходы. Они с поручениями бегали. И даже перед возками с лошадьми. А если бы туда сотовый, да еще с фотоаппаратом, да тырнетом, сожгли бы, как нечисть, за ересь))

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю твои фоторепортажи, Кать :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну и правильно, что воздухом дышите и красоту созерцаете и дитю полезно с детства приобщаться.

    ОтветитьУдалить
  6. Я люблю Коломенское не разу не быв там в живую. Может кто-то скажет, что это невозможно. А я знаю, что это так. Я по образованию историк и это место для меня являет Русь Московскую, допетровскую, такую настоящую и родную, как мой дедушка говорил: "Лапотную". Здорово! Спасибо, Кать. Я обязательно доберусь до этого места, вот только детей немного подрощу.

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, спасибо за чудесную летнюю прогулку!

    ОтветитьУдалить