четверг, 10 июля 2014 г.

Просто так. Съедобное.

Попался на глаза рецептик. Решила сделать. Пока с Элизой делали всяческие приготовления, она ж мне всегда помогает :))) Я так устала, решила на все забить и никуда не торопиться...
и взяла в руки камеру...
Итак...

1. Морковь отварить, остудить, натереть на крупной терке. Чуть посолить. Сверху - майонез

2. Сыр натереть на мелкой терке


3. Вареные яйца натереть на мелкой терке


а если кто внимательный, тот заметил, что слои я перепутала :)))
но на вкусе не отразилось :) 

4. Вареную картошку нарезать мелкими кубиками


мелкие кубики, мелкие. это потом, глядя на фотографии я ужаснулась, мучалась, мелко крошила а на фото - гиганты...

5. Немного посолить, смазать майонезом
6. Измельченные грецкие орехи

7. Мелко нарезанный чернослив 

Чернослив, если суховат, предварительно замочить за минут 30-час

8. Порезанная кубиками копченая курица 


У меня была использована копченая грудка, читаем - суховато, потому перемешано с майонезом сразу, а не сверху помазано

9. Мелко порезанные и обжаренные шампиньоны


10. Грецкие орехи

11. Вареная картошка. Посолить, Сверху - майонез.

12. Вареные яйца, натертые на мелкой терке

13. и последнее - сыыыыыыррр, на мелкой терке :) 


Получился такой вот немаленький салатик :)))
Высотой 10 см

Ням-ням между прочим.
 Муж, придя с работы, чуть не упал, увидев "торт" а не привычный "тазик" салата :))) 

На вкус -весьма интересно. Казалось бы - столько разных и не сочетаемых, наверное, продуктов.

Но вкуснятина! 

и "тортик" в разрезе


Так то вот, когда берешь на кухню камеру :) 

Приятного всем вам дня! 

10 комментариев:

  1. Катя, вот это шедевр! Съела всё глазами, понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой высоченный тортик! Супер! Столько слоев! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо сколько слоев, и все ингридиенты, которые я люблю.

    ОтветитьУдалить
  4. Вау!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Катюшка!!!!!!!!!!!!!!!!Вкуснятина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Сочетание продуктов суперски!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вообще-то я чернослив не очень ..., но фотография больно аппетитная! Надо попробовать, Катюша!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный салатик, пробовала, знаю))))

    ОтветитьУдалить
  7. И я под впечатлением:)) если надумаю помайонезничать, то сделаю. Совсем отвыкли от майонеза:)

    ОтветитьУдалить
  8. так-так-так...забираю в копилку идей)) думаю, салат невероятно вкусный! обязательно попробую)

    ОтветитьУдалить