вторник, 8 апреля 2014 г.

Мой St. Patrick's Day

Для меня День Св. Патрика был удачным :)))
Почта, словно извиняясь, за свое поведение в отношении зимних открыточек, доставила мне пакетик за 2 (!!) дня! 
Могут да, когда хотят...
а получила я пакетик от Ульяны

Бывают вот такие в жизни приятные радости :) 
Разглядывая работы девочек на Марье, мне понравился именно Ульянин пинкипчик.
Он такой радостный\радужный и прям сияющий!
Я вздохнула... мне практически никогда в обменах не попадается то, что для меня прям АХ!  :))
А взяв конверт на почте в руки, я поняла, что Щастье есть :))) 




и это чудо - мое!!




вы посмотрите как интересно и здоровско обыграна тесьма на пинкипчике!  круть!

а еще в пакетике были подарчества

ловкие и шустрые ручонки начали быстро-быстро разбирать мою горку, которую я фотографировала :))) 


пришлось мне еще быстрее все разбирать и убирать :))) 
а то ручонки то - загребущие, что попадет в них - потом фик заберешь...
а это моя прелесть!! :)))) 

Ульяна - СПАСИБО!!! 
я очень очень рада, что это мой Лепрекончик с горшочком золота и радужным сиянием!! 

У Ульяны в блоге можете еще полюбоваться :) 

4 комментария:

  1. Кать, поздравляю! Замечательные подарочки!!!! :) Рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Подарки суперовые. Поздравляю. Это всегда такой позитивище)

    ОтветитьУдалить
  3. класс, поздравляю) а мне посылка уже как 2 месяца пропала ((

    ОтветитьУдалить