четверг, 10 апреля 2014 г.

St. Patrick's Day

На Марье проходил обмен ко дню Святого Патрика
Я участвовала, да :)
Проект интересен еще и тем, что имя твоего получателя известно ДО того, как начинаешь вышивать.
Моим получателем оказалась Наташа-Паучишко
Наташа у меня ассоциируется с абсолютным позитивом :)
Хотя не скажу, что мы столько прям знакомы, но интернет-общение и потом личное - оно совпало :)

И что я буду вышивать, я определилась весьма быстро.
Вышилось быстро, оформилось быстро :)
А вот показывать на конфе я не стала :))) т.к. Наташа куратор - она прекрасно знала кто ее отправитель, а все остальные ведь - нет :) интрига в общем :)))
Но на встрече я уже все вручила, потому могу и показать :)


Схемка из журнала, причем я даже не знаю из какого
У меня есть только одна страничка именно с этой схемкой

Почему именно этот дизайн? Он яркий и позитивный :) 
Для меня день Патрика - это зеленый четырехлистный клевер :)) 
А участие в этом проекте открыло для меня много нового :))) 
что это и Лепрекон, и богатство, денежки...
а не только один клевер и все такое милое-зеленое ))) 

Почему оформилось именно в сумочку? 
Потому что вышивая, я думала о парадах в День Св. Патрика
Конечно на парад нужно идти с сумочкой ))) 
Наташа, надеюсь, как нибудь будет на параде в этот день :) 

а в дополнение - вот такая коробочка


Сама коробочка - это коробочка из под Монпансье :) 
вот не выкинула, давненько она у меня лежала :) 
а тут таааак удачно краешек зеленой коробочки по цветовой гамме совпал с клевером! 
сначала я хотела шнурочек или бусинки по краешку пустить, но нет, все было не то, сама зелень коробочки - самый лучший вариант.
Тем более, что пухляшка с вышивкой приклеилась идеально! Как влитая видит :))
Клеил муж, да-да, у меня же силы нет...а тут главное не клей, а сила :)))
Ну и под прессом стояло все почти неделю.
А ведь муж со мной вечер целый спорил, что не приклеится, на железку не приклеится...
вот спорщик! Если оно НАДО, значит приклеится :))) 

И прощальное фото сумочки с подарками :))) Перед выходом на встречу с девочками


Такой вот он - день Святого Патрика и моя вышивка к этому дню

11 комментариев:

  1. Очень красивый, сочный комплектик!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, какой милый дизайн! Чудесный наборчик получился!

    ОтветитьУдалить
  3. И мне очень нравится..особенно трогательные горошковые горшочки на сумочке...и коробочка - прелесть)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, замечательно! нравится комплект! и вышивка очень милая!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Какая звеженькая прелесть! Очень даже нравится :)

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, какой яркий и позитивный набор! Отличный подарок придумала!
    А мужья такие спорщики :)

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошо, Катя! Зелёный, красный, белый - выгодная комбинация, свежо и радостно!

    ОтветитьУдалить
  8. Ярко так и красиво. Когда же я начную вышивать, всё накупила, а не решусь учиться........

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, очень душевный комплектик получился!

    ОтветитьУдалить