понедельник, 21 апреля 2014 г.

Оформленное

В январе оформилось еще парочка работ :)

Рамочку для "мокрых" я нашла в Леруа

Вообще-то я искала другую рамочку :)))
а эта сама на глаза попалась, и сразу было понятно,
 что для игрушек на веревочке - она - то, что нужно! 
и правда, так замечательно смотрится вышивка в этой рамочке


А хотела я оформить в зеленую рамочку, вот точно такую же, как тут
НО!! 
Рамочку в Ростове я вторую такую не купила. 
В Москве же есть Леруа Мерлен, что ее покупать, да тащить лишний груз... 
подумалось мне...
Ну и кто же знал, что ждет меня полная засада с этими Леруа...
Мало того, что рамочки по ассортименту отличаются от ростовского Леруа,
так еще и ассортимент в разных магазинах Леруа в Москве - разный! 
Либо брать сразу, либо потом фигзнаеткогдаещепопадешь в тот самый Леруа...

Но в этой рамочке, мне очень нравятся зверушки :) 


Пока я искала в коробке с вышивками "мокрых", Элиза откопала вот эту вышивку
из горы (маленькой, маленькой :)) ) рамочек вытащила эту красную
пришлось нарядить вышивку в рамочку 


самого зайца я вышила ооочень давно :)
Автор схемки: Антонина Таскаев

оформление - по мне - так тесновато вышивке :) 
Да и рамочка для другой картинки покупалась...
но счастливый визг дочери...
пусть радуется :)) 
периодически подходит - смотрит на зайца и что то ему рассказывает :)) 

Такие вот детские у нас оформлялки получились :) 

24 комментария:

  1. Игрушки на веревочке симпатяги!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие они забавные!!! Катюша супер!

    ОтветитьУдалить
  3. "Мокрые" очаровали меня до невозможности! Такие милашечки! Симпмпусики! Красиво получилось. Чудесные картинки!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересные картинки. А "мокрые"!!! само очарование!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, сохнущие теперь уже, забавная и милая картина! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну надо же и у меня сейчас мокрый процессик! Катюш, прелесть.

    ОтветитьУдалить
  7. Кать, отлично оформила обе работы! Такие хорошенькие)))))

    ОтветитьУдалить
  8. А здорово оформлять в готовые рамочки! Купил и натянул, и никого не ждешь! Чудики на веревке забавные и пушистые! Хоть и "мокрые"

    ОтветитьУдалить
  9. "Мокрые" покорили)) Зеленый заяц - мой кумир! Милый до не могу)))

    ОтветитьУдалить
  10. Как же мне нравятся "мокрые" - такая прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  11. Мокрые покорили, такие хорошенькие и позитивные!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Слушай, ну нравится дитятке, значит так и надо)))
    А первая картинка - очень хорошо оформление подобрано!

    ОтветитьУдалить
  13. Оооооо, зверики, душечки такие. Отлично оформились, рамочка им идет;) А зая прелесть, рамочка конечно слегка жмет в плечах, но эффекта не портит и цвет подходящий. А главное что? Чтобы ребенок был счастлив и с этим все срослось)

    ОтветитьУдалить
  14. А мне нравится как голубенькая рамочка смотрится. Такое ощущение, что игрушки на фоне неба ))
    А вот с зайчиком тоже показалось тесноватой рамка, так и хочется ее раздвинуть в стороны, чтоб дать зайцу больше свободы.

    ОтветитьУдалить
  15. Какие чудесные оформляшечки :) Мокрые так вообще полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  16. "Мокрые" очаровательные:) очень приятно делать для детей они так искренне радуються.

    ОтветитьУдалить
  17. "Мокрые- чудесно поселились, молодец! И заяц- чудо..

    ОтветитьУдалить
  18. Какие же очаровашки эти "Мокрые"! И оформление здоровское получилось!

    ОтветитьУдалить
  19. Катя! Твои "мокрые" просто прекрасны...такая вышивка чудная..милая, домашняя и детская...Очень красивая.

    ОтветитьУдалить
  20. Здорово получилось! А в светлой рамочке зверики просто супер смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  21. Красотища! Посмотрела на твои игрушки оформленные и сразу захотелось свой набор достать :))

    ОтветитьУдалить
  22. Катенька,очень понравилась стирка! Мне светлая рамочка больше по душе)))

    ОтветитьУдалить