среда, 16 апреля 2014 г.

Динозавррррррыыыыыы...

В какие игрушки играют девочки почти 3х лет? ...
Пределом моего мечтания была кукла! Красивая, настоящая (нет, не Барби, она тощая больно) принцесса! 
Не было у меня такой куклы :))) Их просто не продавали в нашем городке, а увидела наверное у кого, кто на улицу выносил похвастаться или, может и придумала, сама себе такую чуду...

Но сегодня то я не о себе :) О дочери! 
Какие куклы! Про платья, бантики вообще молчу...
Динозавры!! 
Ох ёпрст! Как я долго соображала, что хочет Элиза... Мало того, что говорит она у нас на каком то своем языке, так еще и сказано было это так эмоционально! ... 
Зато когда я поняла, что хочет Элиза...щастью не было предела...играем в динозавров...
купили целый набор :))) разных :)))
Попутно выяснили, что шариков с динозаврами (и драконами тоже) нет в продаже :))) 
ну, будем искать, может найдем? :)) 

А совсем недавно я получила подарок от Лены-Шимушка
и глядя на милых очаровательных котят в наборчике Rico 

я поняла...
быть тут динозаврам...



Набор Rico 78892.52.00
Размер полотенца 30 см на 50 см
схемку динозавров нашла в интернете
они весьма удачно уложились в 22 клеточки по высоте :))))
(размер вставки канвы)
а нитки использовала из набора
цветочек - из оригинальной схемки 
вот такие получились динозавры :) 

Элизе ооочень понравилось полотенчико :) 

а в какие игрушки у вас детки играют\играли в 3 года ? :))) 

12 комментариев:

  1. Хорошенькое какое!!!! Отличная придумка!
    Моей 2 с хвостиком, и у нас любимые игрухи тоже совсем не куклы, а миха, лев и монстрик Груффало из одноименной книги :)

    ОтветитьУдалить
  2. Смотря какие детки:))) У нас исключительно машины. Дом завален до потока, сколько их - уже установить невозможно:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие динозаврикиии.... Мой внук тоже их обожает, у него их коробками)))). Как ты быстро вышиваешь, Катюша...

    ОтветитьУдалить
  4. Хороши динозаврики! А у меня мальчуган всегда котяток и щенков любит!

    ОтветитьУдалить
  5. миленькие динозаврики))) моя доча играла кошечками и собачками))))

    ОтветитьУдалить
  6. Кать, какие диники очаровательные!!! Как я Элизу понимаю :)

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, подарок чудесный!
    Я бы тоже с удовольствием вышила полотенечко, но у меня нет заготовок.
    Динозаврики совсем не страшные :), наоборот - очень позитивные персонажи!

    ОтветитьУдалить
  8. какая прелесть :)
    у Элизы хороший вкус! :)))))))

    ОтветитьУдалить
  9. АААААААААААА! Мы уже прошли доисторический период. Сейчас у нас африканская тема.

    ОтветитьУдалить
  10. Видимо, все дети в этом возрасте болеют динозаврами. Мне такая мания нравится, очень симпатичная :)
    Мои собаками грезят, оба и давно.

    ОтветитьУдалить
  11. Здоровско как получилось!
    вот что же мы играли 13 лет назад??? игрушки мягкие были... есть... и будут , наверно :-)) вот чтобы что-то особенное... динозавры там или лошади- такого не было.

    ОтветитьУдалить
  12. У нас тоже сейчас популярна тема динозавров. Недавно ходили на детский день рождения,который был в тематике динозавров, а вчера в Динопарк. Ребенок все больше начинает интересоваться этими гигантами.
    Полотенца замечательные.
    С праздником Светлой Пасхи!!! Счастья, мира и добра!!!

    ОтветитьУдалить