суббота, 12 апреля 2014 г.

Туман над рекой

Гмм, я была уверена, что показала в блоге эту работу, а оказывается - нет.
Восполняем пробел :)

Еще составляя свои наполеоновские планы на этот год одну работу уже вышивала :)
Новую, свеженькую, распечатанный наборчик :)


Набор Панна ПС-1057
"Туман над рекой"
Размер вышивки: 21 см на 21 см

Этот дизайн был созвучен моему серому настроению января :)) 
Причем в хороших оттенках серого 


Вышился наборчик быстро
Легко и приятно

Вообще очень люблю разработки А. Ильиной
Все ее схемки вышиваются легко

А оформилось вот так -  


Рамочка из ИКЕИ :)
Купила я ее просто так
А вот лежали рядом - рамочка и вышивка ...
почему бы и нет, подумала моя голова...
и неожиданно результат мне понравился :) 
Пока побудет в этой рамке, потом посмотрю-подумаю :) 

Вот такое было настроение в январе месяце...
Туманно-серое :) 

а у вас настроение какого цвета? ;) 

16 комментариев:

  1. Катя, прекрасная работа. Настроенческая))))

    ОтветитьУдалить
  2. как интересно, три разных фото, три гаммы и три настроения :)))

    ОтветитьУдалить
  3. красота да и только! и оформление здоровское) недавно тоже этот набор купила. раз вышивается легко, надо уж приниматься и мне за него)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, и такую красоту хотела скрыть!))

    ОтветитьУдалить
  5. Начало хорошее!
    А у меня настроение дюже цветное))), аж до сих пор в глазах рябит от перепадов температуры:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рамка мне очень такая нравится! Мне как раз сейчас такая нужна под зайцев)) Но до ИКЕА не добраться. Подумаю, может не буду пока оформлять, подожду до ИКЕА.

      Удалить
  6. Красиво, Кать! Задумчивая картинка получилась.

    ОтветитьУдалить
  7. Оставляй! Они сошлись: вышивка и рамка.

    ОтветитьУдалить
  8. Ну, это вообще прелесть! Я люблю туманы, речки... )
    Катюш, ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне этот дизайн тоже понравился. Я его даже захомячила в свои закрома... но погода поменялась и планы (как у меня частенько бывает) так планами и остались... К тому же вышивать не по набору, а подбором не так упоительно, наверное...

    ОтветитьУдалить
  10. Катюшка, как здорово, туманное утро у реки.... А где вы, вышивальсицы схемы вышивок берёте. А то я нитки и ткань купила, а что вышивать пробовать не знаю)))))).

    ОтветитьУдалить
  11. Катя очень интересная, оригинальная работа!

    ОтветитьУдалить
  12. Так здорово! Очень интересный дизайн! Красивая картина!

    ОтветитьУдалить
  13. Кать, увидела первую картинку и подумала - какой интересный перминовский дизайн, потом прочитала - Панна, и ну ооочень удивилась. Безупречная разработка! И оформила ты замечательно. Надо будет в Икее посмотреть такие рамочки, может, я в них свои красненькие машинки оформлю.

    ОтветитьУдалить