воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Зимние открыточки

Всем приветы! 
У нас зима-зима...
календарь видимо надо перечеркивать и переписывать :))) 
а зимой вышиваются зимние картинки :)))) 
Туточки я показывала открыточку, которую вышила для участия в обменном проекте на Марье
И отправилась открыточка в путь-дорогу по Москве... больше месяца!!!!! шла!! ёпрст! 
Я звонила на прямую линию драгоценной Почты, 
посоветовали идти писать заявление на розыск...
Пошла, написала...
Во-первых, заявление давать не хотели...рррр
Во-вторых, принимать не хотели...рррр - мне сказали - НУ ЧТО ВЫ ПЕРЕЖИВАЕТЕ??? Письмо ВСЕГО МЕСЯЦ идет...
Мягко уточняю - ничего что ПИСЬМО месяц идет ПО МОСКВЕ??...
Тетя-оператор зависла на пару минут, потом сказала, ну вообще-то да...наверное на сортировке застряло...
ну да ну да, так и написано было на сайте почты, что с 19 февраля на сортировке...
кому только легче от этого? 

Параллельно с розысками, я вышивала новую открыточку...
и что вы думаете? 
заявление то оказалось волшебным! 
Ибо ровно через день, я получила сообщение, что моя открыточка получена! 
Но ... поступило в поврежденном виде...
Открыточка была проколота степлером...
Хорошо, что вышивку не задело...

Теперь зависла я...
Видимо Почта России сочла, что зимняя открытка, вышитая по набору - она слишком простая...
и добавила своей оригинальности...
Ну, и спасибо, что не потерялась, правда?...

А открыточку вторую я вышила
И вручила уже лично Тане на московской встрече


Автор схемки: Мила вождь
а размер ... забыла...
а ведь стояла с линейкой и думала, зачем линейка то мне...
вышивалось легко, но вот бэк... охх, хорошо, что я выбрала основой лен :))
Который мне давно давно подарила Иришка-Сиба, за что ей спасибо!! 

А вышив одну схемку Милы, я следом вышила еще одну :)) 

и эта открыточка - для Таниты
просто так :) 
чтобы она не расстраивалась...
ибо Почта стырила ее открыточку проектную
МНЕ!! между прочим...
Так что в зимнем обменном проекте у меня на Почту Россию два зуба! ррррр
слов нет... мне то ведь открыточка тоже летела по Москве...


жаль, что мне не удалось сфотографировать и обработать фото так, чтобы цвета были реальнее
крутила\фотографировала несколько дней
жаль
в реалии тон самой открыточки так идеально сочетается с цветами вышивки
перламутр на открыточке великолепно сочетается с перламутром на льне

нравится мне в общем и самой ужжжасно :)
Автор схемки: Мила вождь

Вот такие вот открыточки вышились весной-зимой 2014 года...

6 комментариев:

  1. Мдя, почта еще не то может!! Вот Молодец!! Столько красоты наделала))) а я все забросила)))

    ОтветитьУдалить
  2. Кать, очень понравилось. Какие классные дизайны!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Кать, такие классные!!!! Спасибо за ссылочку на автора :)

    А с почтой только борьба... Я писала заяву в Роспотребнадзор, и только после этого нашлась посылочка из Америки, которая просто тупо лежала в моем почтовом отделении месяц, а мне никто извещение не нес.

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, приглашаю Вас принять участие в моем летнем проекте
    "Вышивальный посткроссинг - Лето с Приветом"!
    http://olika-hobby-time.blogspot.com/2014/05/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить