понедельник, 31 марта 2014 г.

Подарок для Лены - Шимушки

Еще в прошлом году я записалась на Сюрпризный обмен с Леной-Шимушкой.
Долго думала, чем бы ее порадовать :) 
Пока думала - мои идеи воплощали другие :)) уфф
И сидя как то раз, перелистывая картинки - нашла именно то, что мне захотелось вышить, над оформлением решила в процессе думать :)
и правда, вышивая узор
 оформление придумалось.
А вот воплотилось только в начале этого года, ибо со швейной машинкой, я дружу редко ))) 
Но у меня все получилось!
И подарок Лена давно получила уже, а вот написать про него, все как то не получалось раньше :)

Итак, мой подарок получился таким:


Размер подушки: 40 см на 25 см
Размер вышивки: я конечно же, как обычно, забыла измерить :)))
С обратной стороны подушка вот такая


Почему коты, а не горошек? 
Потому что Лена любит котов, мечтает о своем домашнем, но пока - увы )
Вот поэтому коты :) много :) 

Уже дошив подушку, поняла, что одна подушка - это скучно :)))
Так появилась закладочка


да, да, со второй стороны - те же самые коты :)


получился комплект

Схемки были найдены в интернете уже очень давно,
без опознавательных знаков кто дизайнер или из какого это журнала...
А ткани для оформления были куплены вот в этом магазинчике 

А уже собирая посылочку, я вспомнила, что давно-давно, в прошлом году
вышила для Лены открыточку


Наборчик фирмы "Luca-S"
Сам наборчик - весьма милый, единственное, мне пришлось импровизировать, ибо 
в оригинале то все должно было выглядеть вот так


но ягодка, в прилагаемом наборе, была так ужасно прокрашена, вся в разводах...
рука у меня не поднялась приклеить, тем более - открытка в подарок

Ну и еще минус набора - то, что нитки не разобраны, а тона ниток такие близкие близкие, что разбирать было тяжеловасто, но вроде бы получилось :)
и чайничек очень милый :)


Открыточка про чай - потому что Лена любитель чая :)


Вот такой у меня получился большой-пухлый-теплый подарок :)

Лена написала, что ей все понравилось, чему я рада :)

А пост длинный, да :)
Наверное потому, что у нас снова зима....
Снег идет, красиво, конечно, хлопья падают, но что то это совсем не радует :(
Хотя, не удивительно ... ибо в прошлом году 1го апреля тоже было совсем грустно :(((
Пойду искать позитивчику...
Чего и вам желаю ... позитивчику, конечно ;) 

25 комментариев:

  1. какая же красота! от подушки в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть какая! Люблю монограммную тематику =) Ой, и киски такие мииии =) Здорово все получилось! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюшка ,как уютно и тепло от твоих подарков!Узор удивительно красив!И воплощения удивительно!
    А с наборчиком Лука...да они стараются,но бывает промахи!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово получилось, прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
  5. оооо сколько красоты) Кать любуюсь твоими вышивками

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная подушка!!!!! Вышивка такая ажурная, утонченная! Котики сзади очень подняли настроение!))) и закладка очень в кон получилась!!!!!!!
    Я тоже западаю на чайнички и кружечки и вообще кухонную тему)))) Так что беру на заметку такую открыточку)

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательно! Здорово, что всё продумано: и про котиков, и про чай... Подушка - ну очень понравилась! И монохромная элегантная вышивка, и горошек....

    ОтветитьУдалить
  8. Кать, подушка замечательная - удачные тканьки и не видно, что с машинкой не дружишь, а очень даже крепко! Открытка очень теплая - замечательный подарок.

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш, подушка - это что-то! Императорская! Но задник у нее такой хулиганский, неожиданно, здорово и смешно!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, до чего красивая подушка! Изысканно и очень стильно! Котики прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающий получился комплект. Подушка хороша со всех сторон)))) А позитив он такой, нужный очень. Надеюсь, что ты его нашла)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивые подушка и закладка! Чудесный подарок ты приготовила! )))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая подушка! Тонкая изумительная работа!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая подушка! Тонкая изумительная работа!

    ОтветитьУдалить
  15. Катя! подарки расчудесные получились!

    ОтветитьУдалить
  16. Катюш, все так здорово получилось, подарок собрался великолепный!!!! Подушка особенно понравилась - такая стильная :)
    И спасибо за ссылочку на магазинчик ♥

    ОтветитьУдалить
  17. Великолепная подушка! :) На такой хорошо мечтать о котейке. ;)
    Вышивка монохромная очень уж нравится, особенно на льне - так благородно и просто.

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарные подарки! Подушка очень стильная :)

    ОтветитьУдалить
  19. Какой у тебя бложик обновленный, такой весенне-девичий)))). Красивый вышитый орнамент и закладочка классная. А я тоже себе и ниток накупила и ткань для вышивания......, вот бы ещё с самодисциплиной организоваться, а то кидает меня в разные стороны)))).

    ОтветитьУдалить
  20. Катюш, у тебя всегда подарочки-королевские! Ты такая щедрая душа! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Очень элегантный наборчик! Мне кажется, он очень Лене подходит)

    ОтветитьУдалить
  22. подушка такая .. обнимательная ))) вот правда - я бы такую только и делала, что обнимала! очень здорово получилось, а ткань с котами вообще классная!

    ОтветитьУдалить
  23. Получилось!!!!! Очень-очень мне у тебя нравится!!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Ух, ты! Подарочки просто супер! И подушечка и закладка! Класс!

    ОтветитьУдалить
  25. Катя, подарки очаровательные у тебя получились!

    ОтветитьУдалить