вторник, 25 марта 2014 г.

С мыслями о Бразилии...

Благодаря раскопкам Элизы, я нашла 2 замечательные штучки, которые мне подарила Lee


Классные правда?

И думая о Бразилии, о Lee вышилась вот такая нежная штучка :) 

Автор схемки  - Lee Albrecht 
Наборчик мне подарила сама Lee
Туточки я рассказывала о подарках от Lee)
В оригинале предлагалось сделать маячок, но мне захотелось именно бискорню
Так вот и получилось :) 
Жаль, что мне не удалось сфотографировать канву, чтобы показать переходы окраса на канве, она такая красивущаяяяя
а Бискорню получилась мерцающе-зимней,
красотень!

Размер бискорню = 6,5 см в диаметре

Lee - СПАСИБО!!! 
Вышивать было - одно удовольствие!! 


4 комментария:

  1. Катя, какая симпатичная малютка!
    По схемам Lee вышивать одно удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Василинка!
      да, Lee просто чудо! и ее схемки тоже :)

      Удалить
  2. Ух ты!!! Какие фффтучки :) А бискорнюшечка вышла замечательная, очень нежная ♥
    Спасибо за ссылочку, Кать, присмотрела себе парочку схемок и очень понравились ее эко-сумочки.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и нежная! Как снежинка!

    ОтветитьУдалить