пятница, 21 марта 2014 г.

Железячки

Люблю у Танечки в блоге разглядывать фотографии
 с ее походов по разным антикварным походам\лавкам :)
Много там бывает интересностей...

Отвернулась вот сегодня на полминуты от дочери...
а повернувшись - получила кучку антикварностей :)))) 

Доча соображает хорошо, ттт чоб не сглазить - 
стульчик к шкафу подвигает - и все полки - ЕЁ! 
:))) 


Муж смеется, и ждет зараза, когда моего хомячка хорошо начнут трясти,
вот наивный, да? :)) хомяк - он же пополняемое существо то :)) 

Решили кучку красиво разложить-полюбоваться



красота, правда? :)))


машинки почему то Элиза убрала из общей кучки


ну и поближе сокровишша...




Классно, да? :))

Такие вот у нас есть антикварности :)) 
Посмотришь вот так - настроение повышается :))) 
моя прэээлесть....

ушла гулять-читать по блогам...
вернулась!
Девочки! я вам ЗАВИДУЮ!! У вас ВЕСНА!? 
а у нас ЗИМА :)))
а-ля снеговика даже сегодня слепили :)) 
21 марта, блин :( 

25 комментариев:

  1. О! Какие залежи! Сокровища...Ребёнок знает, где что лежит! Катя, она ещё не сортирует по видам эти прелести? Как Золушка - ключики в одну кучку, стрекозок - в другую.
    А весна у вас упрямая, сопротивляется. Календарная наступила вчера. Пусть улетает в отпуск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Танечка!
      умеет Элиза даа сортировать\складывать - и это всегда надолго, раз уж достали баночку :)))
      Весну ждем ждем

      Удалить
  2. )))) ну ребенок тоже должен знать счет богатству)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибо Доня! скоро она все у меня пересчитает в запасах ))))

      Удалить
  3. Сколько сокровищ!Загляделась)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ни фигасе себе......упала в обоморок!
    Доча умочка!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ в обморок нынада ))))
      доча - да :)

      Удалить
  5. ай, скока фигнюшек фсяких у тебя зарытоооооооооо :))))))))))) вот дитю радость!!! я в Элизины годы потрошила мамину металлическую баноку из-под кофе с "сокровищами" от "Яблонекс" - колье, брошками, клипсами. все извела. о чем потом, в школьные годы на остатки былой роскоши глядя, сильно жалела.

    да, у нас весна, причем довольно теплая, +12 и солнышко. приезжайте в гости! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага радость :))) мне потом тоже ))))))

      о, настоящими сокровищами в детстве баловаться - это круть!! :)) я в "секретики" как то закопала мамин кулон с рубинами )))) и как меня не придушили?...нашли правда в тот же день мой секретик...))

      не, +12 для Ростова еще мало... холодно...

      Удалить
  6. Ответы
    1. Тоня спасибо! для меня - да, медитация, а в ручонках дочи - сокровишша )) и блеск в глазах )

      Удалить
  7. Класс, деть знает где играть) а у нас тепло +18

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа Наташ, и с чем играть - тоже знает :)

      Удалить
  8. с удовольствием поразглядывала, спасибо Элизе)). есть такие железячки, что я и не видела никогда). Да, у нас сегодня просто жара-приезжайте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я ведь не хотела в блог выкладывать :))
      железячки я люблю :))

      нет нет у вас еще холодно! :)

      Удалить
  9. Катя, сколько сокровищ! Полюбовалась!

    ОтветитьУдалить
  10. Ах, какие богачества!!!! Белый пуфик выглядит, как Остров Сокровищ ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, рассматривала твои богачества прям как свои))) Я тоже люблю копошиться, раскладывать шармики и рассматривать каждый)) У меня их много:)

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это богатства))))) Поздравляю. Рассмотрела там маленькую крышечку кока-кола и девулек в круглом кулончике, такие ми-ми-ми.

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это сокровища у вас! У меня тоже такие есть! =) Моя прелесть!

    ОтветитьУдалить
  14. Знатные сокровища! Мой сынуля тоже любит копошиться в шармиках, только мои запасики поменьше...

    ОтветитьУдалить