четверг, 13 марта 2014 г.

Алиса!

Всем приветы! 
Т.к. мы наконец-то встретились с Мышкой, 
 и я вручила ей подарок на день рождения, то могу его показать :) 
А то , я ж знаю, Мышка блог забросила свой, а в мой - заглядывает периодически,
 пришлось партизанить :)) 

Подарок был "долговынашиваемым" 
а потому - фотографий будет много :) 
и букв - тоже :)) 

Вообще-то я планировала этот подарок - как новогодний.
Но, увы..
Хотя все так бодренько начиналось...
И вышивалось быстро...
а потом, я поняла, что ошиблась... стописят раз чертыхнулась, 
распорола прилично много, вышивала...
снова не сошлось, распорола, вышила...и так раз 5 (!) 
это был ужас...
Я уже собиралась писать автору схемки Тане, что сдаюсь, 
что не выходит "цветок у меня каменный"...
В очередной раз поняв, что снова не сойдется у меня чайничек, бросила...
ни писать ничего не могла, ни говорить вообще...
добавило драматизму еще то, что у меня параллельно была еще одна работа в отшиве 
(первый отшив схемки) 
и там я тоже ошиблась, причем сильно, но там я хорошо понимала, где ошиблась...
но о второй вышивке - потом...

На Новый год я подарила Мышке волшебную книжку про Алису :) 
Вы любите Алису? ;) 
Я - нет! 
А мультик наш,советский вообще терпеть ненавижу...
и фильмов - приличных постановок, для моего восприятия Алисы - нет :)

о чем это я...
Ах! Алиса! :))

Вернее - Приглашение на чай...


Забросить вышивку, оказалось полезным делом :) 
Вернувшись к ней через пару месяцев, я "свежим" взглядом практически сразу нашла ошибку!
А ошиблась я в рамочке, что шьется бэком, чоб ее...
А вовсе не в чайничке, уффф... столько раз порола, а зря...
Зато получилось то, получилось... 
Мне и самой очень нравится! 
Надо сказать - неожиданно оно получилось! 
Глядя на цветовую палитру в процессе вышивки - мне казалось, что будет что то не то...
блеклый зайчик...
но, добравшись до вышивания зайчика, я шила запоем...
суперррр! 
его так и хочется потискать, такой он мягкий-настоящий :) 
а уж франт то какой! пиджачок у него зачОтный :) 
расцветка - мммм ...


Размер вышивки: 23 см на 14 см
Аида 18 кремовая
Автор схемки Таня - draganka

А оформилось вот так:  

тканюшка была использована вот такая

мрррр аж из Германии приехала :) 
спасибо за нее Наташе




Вообще, мысли об оформлении были совершенно другими :) 
Коробочка абсолютно не рассматривалась.
Но,вышив, я поняла, что коробочка и никаких других вариантов :) 
И вот такая вот коробочка и стала днерожденьевским дополнением к новогоднему подарку - книге



Такая вот длинная история про Алису
и ее Приглашение на чаепитие :) 

Мышке коробочка понравилась :) 
ура-ура :) 
А вам нравится? ;)

20 комментариев:

  1. Это просто восхитительный результат! Вышивка... глаз не оторвать, а оформление тем более)))

    ОтветитьУдалить
  2. Нравится! Классный подарок! И как здорово ты, Катя,заготовку придумала тканью обтянуть, а ведь она (заготовка) не простая ))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красотища! Просто волшебно! Я слышала о новом издании Алисы на русском, со старинными иллюстраицями, дополнительной ифномрацией и т.д. Сейчас пытаюсь найти в онлайн-магазине (кроме озона), чтобы заказать себе

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, это ж просто супер! Да еще коробочка, туда и чай можно складывать, и рукодельное, и вообще!
    Шикарный подарок :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится все, хотя я тоже Алису не люблю :)) Сюжет, ткань и оформление чудесно сложились в отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  6. суперррррррррр!!!! очень-очень нравится!!!!!!!!!!!!!!!! замечательный подарок!!!!!!!!!!!!!!!
    хорошо, что не бросила вышивку, получилась изумительная, гармоничная шкатулочка! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Понравилась ли нам??? Спрашиваешь!!!! Да мы в шоке от красоты)))))) Очень красиво и вышилось и оформилось. Очень и очень)))) Потрясающий подарок!

    ОтветитьУдалить
  8. It's wonderful!!! Brava, grazie del tuo commento!Carolina

    ОтветитьУдалить
  9. Какой очаровательный зайчик! Дизайн прям мимимишечка! Здорово, что ты все такие его сделала! Он того стоит
    Я кстати Алису никогда не читала, а наш мультик нравится Алиса в Зазеркалье. Почему то...))) Муж тут недавно стоял перед полками с детской литературой, выбирали что бы дочке купить, увидел Алису и стал возмущаться, каким неприличным человеком был Л.Кэррол. Чувствую, моя дочь его книг не увидит....

    ОтветитьУдалить
  10. Еще как нравится!Катюшка вот умеешь ты удивить!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нравится коробка:) Умница! дизайн очаровал:)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая классная, очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудный дизайн! Это уже вторая твоя такая "открыточка"-мне очень они нравятся).
    А вот с коробкой:смотрела-смотрела-так и не поняла, как ты там все сделала))). Все равно понравилась).
    Для любителей Алисы-а вы читали Клюева- "Между двух стульев"?)). советую)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень-очень нравится! Просто суперская!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень необычный и интересный дизайн, я таких по алисе еще не видела. Хотя, я не слишком уж большой поклонник данного произведения.
    Оформление у вышивки классное, полезно и в то же время красиво.

    ОтветитьУдалить
  16. Катя, чудесный подарок! И здорово что встретились и пообщались!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень-очень нравится! Вышивка - чудо! И оформление выше всяческих похвал! Обидно, когда такие ошибки получаются! Это так бесит! Но ты молодец, что справилась! ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Кать, ты кудесница!!! Обалденная вышивка, а оформление выше всяких похвал, коробочка получилась суперзачётная :)

    ОтветитьУдалить
  19. Молодец, что вернулась и добила её - результат того стоит! Стильная коробочка, мне очень нравится!)))
    А я вот не знаю, хватило бы у меня терпения))) так что респект)))

    ОтветитьУдалить
  20. Необычная идея. Но и подкупает своей необычностью. Очень интересная раборта.

    ОтветитьУдалить