среда, 12 февраля 2014 г.

Garou_Crocus City Hall_11-02-2014

Всем привет!
Меня спрашивали про подарки от мужа на день рождения :))) да?
Вот вчера я получила главный подарок, по сравнению с ним, все остальные - "мелочь" :) (правда, несомненно приятная :)))) )

А из названия поста прекрасно можно догадаться, что я была на концерте GAROU!!
 Капец! Одна! не верю сама тому, что пишу :)))))
Практически полный зал Крокус Сити Холла (это около 7000 мест)
Гару такой зажигалка-энерджайзер :))) Полтора часа чистого времени пел, танцевал, общался...
А я пела, пританцовывала, хлопала, смеялась и радовалась :))
Обожаю Гару, просто обожаю :))
Еще с тех самых далеких пор, когда они втроем исполняли Belle на фестивале (если я не ошибаюсь, Сан-Ремо - это было ну так давно, так давно :)))) в 90е годы прошлого столетия...( в СССР то другие фестивали зарубежные и не помню, чтобы показывали...) ) и кто еще был в тройке исполнителей, я не помню...
Я мечтала попасть на мюзикл...и в прошлом году, моя мечта была так рядом, мюзикл приезжал в Москву, НО увы и ах )) он был на английском, и там совершенно другой состав труппы...
Если вдруг, когда нибудь...они снова соберутся...я поеду! хоть в Париж :))))

А пока, вчера, концерт, Гару :)
Классно!

Эмоций у меня много :) но эти эмоции не превращаются в слова, они останутся в памяти. только одно я и смогла озвучить сразу - ЧУТЬ НЕ ОГЛОХЛА!! :))) но все равно это было классно! :)) и теперь я знаю, что такое концертный зал Крокус Сити Холла и на какие места там нужно брать билеты :)) видео - суперлюбительское ))) что то получилось, что то - нет. :)) сложно вообще снимать видео, когда вся скамейка пританцовывает :)) В общем, просто порадуйтесь за меня :) А я пойду стопицот раз еще поцелую мужа :))) А еще мне думалось вчера, глядя на сцены, какой же это адский труд - петь, практически без остановки, вживую, пытаясь завести зал, который НЕ ведется..не подпевает... сложно :) но потом, Гару удалось все же "раскрутить" зрителей :)) и тяжело исполнять что то новое, когда все ждут Belle, Gitan и другие хиты прошлых лет...) и кстати, когда Гару исполняя Belle запел по-русски - зал просто "взорвался от бешеного восторга :)))) прям ощущалась волна, хлынувшая на сцену :))) ) вот как то так ...

6 комментариев:

  1. Кать, поздравляю!!! Муж у тебя замечательный, так ему и передай!!!! Гару - это да, это сила :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с замечательным мужем! :)
    У Гару потрясающий голос:)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, поздравляю с таким душевным подарком! )))

    ОтветитьУдалить
  4. ага, вот ты где была :) прекрасный подарок, Альберт молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Целуй, целуй, Катя! За такой подарок доооолго надо целовать!

    ОтветитьУдалить