пятница, 7 февраля 2014 г.

Чехлы для планшетов

У нашей дочери два планшета (нормально, да, в 2,8 года) ?? :))
Папа у нас помешан на гаджетах, просто ващеее
и если мне получается от него отбиваться, в его очередной мысли поменять мне какой то гаджет или купить просто новый, то дочь пока просто пользуется и все :))
Итак, имеем два планшета.
Но - нет чехлов.
И, нет, чтобы купить, да??!! нет, муж примерно в ноябре прошлого года, изрек, а почему бы тебе, дорогая не сшить чехлы? ты же сможешь...
Ёпть...ну да ну да...смогу, конечно :)))
Из чего сшить - придумала быстро. Где купить - нашла тоже быстро :))) Про абсолютный совок в обслуживании магазина умолчу в этот раз, главное, что купила, да? :)
"Шитик" я еще тот... мне ни один мастер-класс, увы, не помощник. Мне просто непонятно. Моя голова в плане шитья думает весьма своеобразно...и пока картинка не сложится, фик я что сошью :)))
думала я долго, долго придумывала как сделать застежку, придумала, купила молнию :))
и начала шить! оооо! :))
два месяца точно прошло :))
На внешний чехол выбрала джинсу. Плотную, синюю, джинсу-джинсу :)
Глядя на нее, поняла - скушно! а ведь планшеты то ребенкинские...
вспомнила, что есть такое слово - аппликация... :)))
А потом, сшила внешний чехол, внутренний чехол, между ними  - толстый толстый синтепон
и сижу, вшиваю молнию...никого не трогаю...как подходит "добрый" муж и спрашивает - ну и зачем молния то?? еще сто раз ёпть... так мол царапать экран будет...
ну и где ты был спрашивается еще два месяца назад??? когда я не могла молнию нужного цвета то найти???
и тут меня переклинило...потому что см выше - "шитик" я :))))
но, придумала застежку новую достаточно быстро :)))
и вот, что у меня получилось :)


 

  

Получилось все именно так, как я и хотела!! 
Положила планшет в чехол, первый из сшитый, Элиза таааак обрадовалась :)))
и практически сразу - на радостях - показывая папе - выронила планшет из рук на пол...
ёпть! :))) хорошо, что чехол ооочень мягкий, смягчил удар, однако : )
контроль качества был пройден :))) 
молодец я :) 
а когда Элиза открывает сама липучку, она верещит с таким восторгом, что понимаешь - оно того стоило :))))
Размеры чехлов: 27 см на 20 см
                         и 30 см на 21 см

Да-да, букв много :)) но для меня шить - это подвиг :))
тем более, если получается так, как мне и виделось :)) 
и даже муж одобрил :)))
вот нет, чтобы пойти и купить... надо любимую жену загрузить...
хорошо, что на свой планшет купил чехол, а не меня попросил сшить :))) 
тут бы собачками не отмазалась я :)) 

Ну и машинку, если уж я достала, то это надолго :)) 
Так что шью-шью-шью...

7 комментариев:

  1. Катюш, иногда много букв лишними не бывают и это тот случай:))) С победой тебя и удачи в портновских делах!

    ОтветитьУдалить
  2. :)))))))))) молодец!!!
    а "жену загрузить" - это чтобы не простаивала ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесно!!! )))) Катюша, ты молодчинка! Отлично справилась с задачей :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово) классные чехольчики.

    ОтветитьУдалить
  5. Кать, молодчинка!!! И нужно, и красиво, и тебе шитейная практика, и дитю радость :)

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, хорошую ты подкинула идейку ! Думала покупать, да планшетов пара, а это расходы...Планшетики мои теперь тоже скоро обзаведутся чехлами. Отдельное тебе спасибо за идею липучки! А то я уже думала на пуговицы с навесными петлями, а это не так красиво. И пора мне тоже машинку доставать.

    ОтветитьУдалить
  7. Кать, ты просто герой! Для меня что-то сшить - это подвиг. Даже боюсь браться за это дело! Ну не понимаю, и все тут!

    ОтветитьУдалить