четверг, 27 февраля 2014 г.

Креветки по-креольски

Всем привет! :)
сегодня я с рецептиком :)
Вообще-то я его уже готовила, но в прошлый раз не успела сфотографировать )))
Да и сегодня не сказать, что фото шикарное ) 
ну, как уж получилось :))


Оригинальный рецепт вот туточки

Я делаю гораздо проще :))
Обжариваю лук до почти золотистого цвета, добавляю чеснок - все до красивого золотого цвета
Дальше добавляю размороженные креветки, солю-перчу и выливаю банку лечо покупного :) (около 400 гр)
10 минут и ужин для мужа готофф :) 
Он говорит, что это очень фкусно :) 

А я морепродукты не ем вообще :) но мужу - готовлю :) 



Ну и заодно покажу работы, которые у меня сейчас в "режиме одновременного вышивания" :))))
Раньше никогда не вышивала несколько работ сразу, а теперь вот оказывается - умею :)) 
и это совсем несложно, главное - не увлекаться и не переводить в долгострои :) 


Овен - набор "Красная смородина"
РТО - набор " Девушка в синем"
SAL Mystery needleroll "Maslenica 2014"
и цветочки - автор схемки Maja Matyas Szilagyi

Вот как то так на сегодня :) 

3 комментария:

  1. АААААА Катюша креветки..как я их люблю!!!!!!!!!!!!МММММММММММММММММММММ..... я вот уже третий день мечтаю поесть креветки..так надо надо....срочно срочно!Попробую по твоему рецепту!
    Ух ты какие вышивки:)Клюковка????Барышня...Катька молодца!

    ОтветитьУдалить
  2. Надо бы попробовать приготовить) У меня муж морепродукты обожает) Все мечтает гребешки попробовать, а я как посмотрела Адскую кухню, где без конца Рамзи всех ругает за неправильно приготовленные гребешки - даже подступаться боюсь...
    Процессы очень красивые! Тоже хотела влиться в масленицу, но вовремя остановилась - не успеваю к 8 марта подготовиться.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень аппетитно и готовить несложно! )))

    ОтветитьУдалить