среда, 26 февраля 2014 г.

О том, о сём...

Приветы всем. Писать не хочется, фотографировать не хочется, показывать не хочется.
Заглядываю к вам в блоги - читаю, любуюсь, но не комментирую.
Буквы из меня не лезут :)
Во-первых, Олимпиада, конечно
Я не любитель Зимней ) и не смотрю вообще - только таблицу медалей и просматривала вечерами )
Раньше смотрела мужское фигурное катание, много раньше ) лучше Ягудина не катается никто, имхо ) а сейчас - неинтересно. да еще такая некрасивая ситуация с Плющенко. мда мда
 Но о том, что происходило каждый день я и так знала, благодаря МУЖУ!!
я его чуть не убила, честное слово )))) КАЖДЫЙ день, ну вот каждый!! он ходил и возмущался-ну как же так - 50 миллиардов потратили, а не выигрываем медали. капецццц, ну из своего кармана буквально эти миллиарды вынул, а тут все так облажались )))
Но потом, потом ))) Наши взяли - и выиграли! да еще как! ))) и довольный муж успокоился, ну не зря же 50 миллиардов потратили )))) ура! уффф ...
ну, а во-вторых, ситуация на Украине меня как то ужаснула ... всем ужаснула. и случившимся, и допустимостью такого, и близостью по духу, по территории. Страшно!! за девочек, живущих там страшно. За незнакомых мне людей. За что им это все? за идеалы? за тех дядей, которым захотелось власти? ...
я не комментирую то, что происходит на Украине, я не живу там, не знаю ситуации. а со стороны - оно всегда все иначе, чем в реальности...
и даже Олимпиада меня не отвлекала...
и захотелось посидеть "тихонько в уголочке", что я и делаю уже несколько недель.

написав, как то немного отпустило...

Просто я хорошо помню 2008 год, лето и Сочи. Граница с Абхазией. Жара, лето, сезон... и на платформах поездов - танки... и мальчишки, мальчишки!!! сидящие на танках и глазеющие на курортников, пляжи, море... а ведь они - на войну ехали...брррр страшно
это выглядело как сюр... в одну сторону - беззаботное море и ласковое солнышко...в другую - жестокая реальность...

порой я ощущаю себя такой столетней старушкой...я уже столько в жизни пережила-видела... некоторые люди в книжках только такое читают ...мда...

нет, пойду все же еще в "уголку посижу" ...поразмышляю над мирозданием ...

Мира всем вам! спокойствия! и здоровья!! 

11 комментариев:

  1. Не! Не! Не!!!! Хандрить нельзя!!!!!! Я после дочкиного рождения перестала смотреть и читать новости, потому что моя, одним махом ставшая хрупкой, психика серьезно закачалась... Решила, что хочешь сделать мир лучше - начни с себя! Вот я и начала - вышиваю и воспитываю ребенка (надеюсь хорошим счастливым человеком - это моя конечная цель). Для маленького ребенка важна спокойная улыбающаяся мама, я даже к психологу ходила, боролась со своей фобией, очень она мешать стала... Война же не только в Украине, на Земле всегда есть горячие и даже пылающие точки! А сколько деток больны! Сколько стариков брошены! Сколько собак ежедневно погибают!!!! Сколько людей умирают от голода! В общем, сердце рвется на части! Но мы мамы, и нам нельзя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не, Анечка это не хандра :)
      мне просто разговаривать не хочется, показывать ничего не хочется )
      да и в инете я мельком просматриваю все ))
      в углу от интернета и от показушек в общем )) а в целом все хорошо :)

      Удалить
    2. чего делаешь тогда???? мне б так от интернета забиться.... но работа на компе и не получается((
      Передохни! Бывает! Только фотографировать не забывай! Потом нас будешь впечатлять))

      Удалить
  2. "Буквы не лезут" - да, бывает и так.
    Миллиарды вынули, в том числе, и из кармана твоего мужа тоже.
    А что такого некрасивого произошло с Плющенко? Его отказ от выступления? Осуждать его может только тот, кто никогда не испытывал той БОЛИ, что приносят травмы позвоночника. Когда не только ВЫСТУПАТЬ, а СТОЯТЬ, ЛЕЖАТЬ, СИДЕТЬ, просто ШЕВЕЛИТЬСЯ или НЕ шевелиться, даже ДЫШАТЬ невыносимо БОЛЬНО!!! И никакие препараты от этой боли не помогают, все блокады - как мертвому припарка. Никаких "встань, сожми зубы, выступи за Россию и сдохни на льду" там в принципе быть не может, потому что это уже практически и так "сдохни", без вариантов.
    Я вообще не понимаю, как он своими ногами со льда ушел со сломанным шурупом в межпозвоночном диске. И вообще зачем ему все эти тренировки и выступления были нужны после такой операции. Мужественный человек.
    Ягудин чего-то после своих травм на лед не лезет, со стороны повякивает Осуждает. Ага, да, без него там, конечно, не обойдутся. Молчал бы лучше. Вместе с Жириновским и остальными осужданцами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про Плющенко - я не понимаю ЗАЧЕМ?? он вообще туда поехал? )) ладно бы не было никого больше, а так - есть ведь ) хотел доказать? кому оно надо??
      надо, мне кажется, понимать когда надо остановиться, потому что жизнь оно важнее всего. и да, ходить-вставать это мужественно. но вот на лед - излишне уже )
      не? )

      я не осуждаю, просто скромно считаю что ему не нужно было ехать. именно это и считаю некрасивым )

      а кто что говорит - я ж не смотрю и не читаю ))

      Удалить
    2. поехал - потому что хотел и мог. потом "мог" закончилось. выключилось.
      это может случиться с любым и каждым в любой момент. и красота тут ни при чем.

      Удалить
  3. Кать, вот прям как я сама это все написала - и про олимпиаду, и про Украину. Тоже было чувство, что не хочется ничего. Хоккеисты наши выбесили. И так жалко гибнущих на Украине людей... Это ужасно...
    А с Плющенко очень двойственная ситуация, и мне почему-то кажется, что сам он вообще ничего не решает...

    ОтветитьУдалить
  4. Катюшка понимаю тебя...и скажу честно нам тут в Молдавии страшно..знаешь почему?Мы все рядом..и уже в Украине борятся с русским языком..и бендеровцы...:(:(:(
    Олимпиада...даже о на не помогала..с лозунгом О спорт ты мир!Болела за Россию..душой!Молодцы!!!!!!!!!!!!!да многие от неудач не застрахованы,но это спорт.Плющенко согласна на все сто со Светой!А поехал,а коиу было ехать?Ковтуну?С 7 местом на ЧЕ?Ну это мое мнение.
    Давай выползать из углов!Мне то же не пишется..иногда думаю...за чем мне блог???За чем инет....но Вы же ТУТ!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, мне очень близко твое настроение! Не хочется ничего, сижу тихонько в сторонке... Наверно авитаминоз... По поводу Плющенко полностью с тобой согласна! Он инвалид 2 группы, и ему не надо было ехать на Олимпиаду и кому-то что-то доказывать! А Украина навевает печаль и заправляет задуматься, как же хрупко все в этом мире (

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, ты же такой позитивчик всегда, вылазь из угла. Скоро весна, тепло, солнышко. Жизнь-то продолжается.
    Да, с Плющенко, согласна, некрасиво, кому нужны такие трудности? Ведь был ртск возникновения этой ситуации-чего было ехать? Потом эти странные, постоянно меняющиеся объяснения, почему не вызвали замену. Хочешь уйти-уйди красиво, а не так, что теперь кто-то восторгается, а кто-то плюется. Потом еще и объявил, что вроде как и не ушел, снова будет участвовать в соревнованиях. Все очень там темно и запутанно, так же как и сама идея командных соревнований).
    С Украиной-да, страшно. Столько человеческих жертв- и ради чего? Кого? Тоже не понятно все это. И позиция России, согласившейся дать убежище президенту не понятна.
    В общем, много темных, странных и нерадостных историй вокруг, но есть и положительные моменты. Не хандри!) Все будет хорошо. Обязательно.улыбайся).

    ОтветитьУдалить