понедельник, 17 февраля 2014 г.

Рыжее настроение


Когда за окном серость и мерзость, тогда хочется ярких красок! 



Набор РТО EH355
"Девушка с рыжими волосами" 
Размер вышивки: 10 см на 12 см
Размер рамы: 10 см на 15 см



Для оформления использовала скотч золотистый :)
Он идеально вписался и по цветовой гамме, и по необходимой мне ширине



Кусочки рамы


 

Вышивая наборчик, в голове постоянно крутились иллюстрации к книге "Письма к Элизе"
и хотя между А. Модильяни и Я. Фефеловой расстояние почти в 100 лет
все равно, что то общее в этом есть :)

и какого цвета ваше настроение? ;)
а читали "Письма к Элизе" - как вам? :)) 

11 комментариев:

  1. Интересный дизайн, и оформление мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень очень нравится!!!! обратила внимание на эти дизайны, еще когда девочки фотоотчеты с выставок публиковали. мне кажется это одна из последних больших удач у РТО. мне нравится как ты оформила!!!
    настроение к меня розово-желтое))) потому что вернулась в жасмину от Вероник Ажинер) а вот Письма к Элизе не читала, но чувствую, что обязательно прочту)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно! Настроение у меня оранжево-желтое:) Письма к Элизе не читала:(

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелестная дамочка - рыженьких люблю!!! Письма к Элизе не читала, но заказала еще пару месяцев назад в нетмагазине, да забыла заплатить. Прочитать очень хочется - книга для моего сегодняшнего душевного состояния...

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, интересное оформление.
    У меня постоянно рыжее настроение. Надо только в зеркало глянуть :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень симпатично получилось и рамочка подстать работе. А я вот мулине накупила и сижу их перебираю.... ни наьора никпкого нет, ни канвы никакой для вышивки, ни пяльцев.... и вообще не имею представления как это - вышивать... а так хочется попробовать......

    ОтветитьУдалить
  7. Красота рыже-золотая! Мне Ахматову напоминает :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ооооо! Катенька, ты переиграла все? ))) Здорово! А остальных как будешь оформлять?

    ОтветитьУдалить
  9. отличный сюжет и классное оформление получилось!

    ОтветитьУдалить