понедельник, 3 февраля 2014 г.

Курица с грибами

Всем привет! 
Нашла новый рецептик, решила сразу попробовать...

Ингридиенты:
- 300 гр куриной грудинки (2 шт)
- 250 гр грибов (у меня шампиньоны)
- 3-4 средних картофелины
- 1 луковица
- 1 ст.л. муки
- 250 мл молока
- 150 гр сливок 
- 100 гр тёртого сыра (сыра лучше не жалеть)
- соль, перец, зелень по желанию
- растительное масло для жарки.

Способ приготовления:
1. Включить духовку на 180 С.
2. Картофель помыть, положить в холодную воду и варить после закипания 6 минут.
3. Остудить и почистить.
4. Курицу промыть, обсушить и порезать не большими кусочками.
5. Грибы почистить и порезать, лук почистить и порезать кубиками.
6. Сковороду нагреть и обжарить кусочки курицы до румяного цвета, переложить на тарелку.
7. На том же масле обжарить лук, добавить к нему грибы и жарить до испарения жидкости.
лук я обжарила и тоже убрала на тарелку, чтобы оставался вкусненьким
8. Всыпать муку, хорошо перемешать и, не переставая мешать, влить молоко со сливками, добавить курицу, соль и перец по вкусу.
сливок у меня не было, я добавила только молоко
9. В огнеупорную форму выложить соус.
соус должен быть густовастым
10. Сверху натереть картофель на крупной тёрке и посыпать тёртым сыром.
сыра, как и написано в рецепте - не пожалела :)
11. Запекать на среднем уровне примерно 30 минут.

Это получилось абалденно вкусненько!! 
даже муж, который прохладно относится к запеканкам, ел молча, гыгы, потом сказал - вкусно! 
Значит и правда - удачный рецепт :))) 

Попробуйте приготовить! и
Приятного вам аппетита! 





11 комментариев:

  1. нет, ну, што это за "безобразие" - такой вкуснотой на ночь глядя народ драконить?! :))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приезжай в гости ;) буду угощать, а не "драконить" :)

      Удалить
  2. Мои любимые ингредиенты! Сейчас слюной захлебнусь (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика лучше приготовить и слопать!

      Удалить
  3. Очень вкусный рецепт) Катя, только я ж тормоз, ты пишешь, что курицу и лук положила на тарелку или имела ввиду огнеупорную форму, куда потом соус заливала и прочие ингридиенты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделала! Очень вкусно!!!!

      Удалить
    2. Аня - просто на тарелочку выкладываешь, а потом все обратно в ту же сковородку :)

      Удалить
    3. и здоровско, что понравилось :) нам тоже!

      Удалить
  4. обязательно сделаю! Мое любимое сочетание продуктов-только без лука-ну не ем я его). Куриной грудинкой порадовала-первый раз такое слышу))). А я на днях опробовала курицу на соли-никогда про такое не слышала, хоть рецепт очень старинный-понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага Дин, сделай, это вкусно!
      А рецепт я ж просто скопировала, оставив авторский текст :)
      а на соли курица - это же вкуснятинаа!! и на пиве - тоже!

      Удалить
  5. 8. всыпать муку - куда всыпать?? в сковородку с маслом?
    9. выложить соус, 10. сверху натереть картофель.
    я сломала сознание, где курица грибами)
    чайникам можно поподробнее, в одн-ках)))
    хочу такое приготовить)
    себе и дитю такое без грибов и лука тож надо сделОть)

    ОтветитьУдалить