пятница, 7 февраля 2014 г.

Зимняя открытка 2014

На  новый проект :) -Зимняя открытка.
 я тоже участвовала :) 
Вот туточки общий альбом.
Да, участников мало, но все работы такие красивые! 

Покажу мою открыточку

Решила раскулачивать хомяка :))) 
Открыточка - наборчик фирмы Design Works Crafts
Размер вышивки: 6,5 см на 8,5 см
Неожиданным было то, что для такой малявки столько цветов, ыыы 
там 5 крестиков, там еще 5 )))
Но открыточка получилась такая ЯРКАЯ!! 
и такая красивая! 
Сама открыточка входила в наборчик и так здоровско смотрится вышивка в таком оформлении

Так что мне самой очень понравилась открыточка и моей получательнице,
 надеюсь, тоже понравится :) 

14 комментариев:

  1. Отличная открыточка! Очень праздничная! :)

    ОтветитьУдалить
  2. бедный хома) лишился такой красоты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю, что мой хома переживет ))) пасибо Наташ!

      Удалить
  3. Изумительная! Мишка чудеснейший! Прелесть! И огромное спасибо за рецепт курицы с грибами! Обязательно попробую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Олеся! а рецепт попробуй! это такая вкуснятина!!

      Удалить
  4. Чудесная открытка! Понравилось выражение "раскулачить" хомяка. )))) Мне наверное жизни не хватит, чтобы окончательно обобрать своего хому! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо!
      у меня в 2010 году оставалось 7 (!) наборов!! а потом, будучи беременной, мне подумалось - а вдруг - будет девочка, что же она будет вышивать...???? и понеслось... :))))) хомяк жырный теперь :))
      и да, ведь у меня девочка!! :)) прям как знала :))

      Удалить
  5. Красивая открытка! Яркая и праздничная :-))

    ОтветитьУдалить
  6. ой, какое чудо!!! а я ее чуть не прозевала(

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестнейшая открытка, Катюнь!!! Просто суперская! Яркая, позитивная!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть какая, суперский мишанька :)

    ОтветитьУдалить
  9. Катюшка! Замечательная открыточка! Яркая! Праздничная! Молодчинка! Я все все пропускаю(((((

    ОтветитьУдалить
  10. Прелестный мишка, такая добрая и славная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить