среда, 22 января 2014 г.

Творожные печеньки

Продолжаю искать рецепт печенья, которое бы мне хотелось бы печь и есть постоянно :)
Еще пока не нашла ...
Сегодня поделюсь новым испытанным рецептом


Состав
творог - 200 г,
яйца - 2 шт,
сахар - 1 стакан,
мука - 2,5-3 стакана,
маргарин - 70 г,
разрыхлитель - 1 ч. ложка
Приготовление
Муку смешать с разрыхлителем и просеять.
Творог протереть через сито или пропустить через мясорубку.
Размягченный маргарин растереть с сахаром.
Добавить яйца, творог, муку с разрыхлителем и замесить тесто.
Сделать из теста различные фигурки при помощи фигурных выемок для печенья, или скатать жгутики и сделать печенья в виде восьмерок, завитушек, сердечек и т.п.
Выложить печенье на смазанный маслом противень и выпекать ~15-20 минут при температуре 180 градусов.

Я положила 200 гр сахара, это капец как для нас много :)) 

А вообще неплохие печенюшки, вкусно

Глядя, на свежеиспеченные печеньки, мне стало скушно :)) и я достала глазурь

первый раз пробовала такую :) вкусненькая! 
Мужу даже понравились печеньки с глазурью :)) 
А обычно он на сладкое никак не реагирует :) а тут прям оценил

А замечательную такую формочку мне подарила на Новый год Мышка
за что огромное ей спасибо! 
Она прекрасно знает, что мой кот уникальный, он сладкоежка, он мясо-рыбу не ест вообще,
 а всякие печеньки-булки-шоколадки тырит и жрёт!! 
За шоколадку Марс мой кот продаст родину, семью и все остальное вместе взятое ппц
Приходилось все хорошенько прятать, а если на ночь не убрал - 
 сам дурак, ибо не съест, дак понадкусывает, зараза такая

А тут и красиво, и кот не достанет :))) 

Вот такие на сегодня вкуснятины ;)

8 комментариев:

  1. Вот тож с утра задумываюсь о твороге, хочу чё нить с ним сделать) глазурь такую не видела, да и шоколада у мню полно ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ ты обязательно придумаешь, чего с творогом сделать ;)
      а глазурь - увидела новую в магазине, вот и купила - попробовать :)

      Удалить
  2. У Доктор Откер самая лучшая глазурь =) Я марципановую и лимонную для куличей всегда покупаю. Она ни разу, по густоте и результату, меня не подводила =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Лара! посмотрю какая она у нас еще продается :)

      Удалить
  3. Творожное печенье - это веЩь!!! Катя, спасибо, что так щедро делишься своими рецептами-вкуснюшками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не угостить, так может хоть сподвигнуть приготовить ;) спасибо Танечка!

      Удалить