среда, 8 января 2014 г.

Новогодняя встреча

Сегодня у меня был чудесный день :)
Оставив мужа и дочь спящими, сбежала на улицу :))
Устроила себе прогулку на метро. Красивое метро в Москве!
Это наша станция Крылатское

а это вот станция Киевская, на которой у меня была пересадка

спасибо дяденьке, который видя ненормальную меня с телефоном, идущую быстрым шагом - отошел, чтобы кадр не портить :))) 
на Киевской я была первый раз. Как там интересно! Какая мозаика!  :) 
Если бы не опаздывала, все бы зафотографировала :)) 

А вот конечную станцию своего пути фотографировать не стала, мало ли, вдруг нельзя :))) 
Она модная вся такая
Там идет ремонт, но красивооо, все такое стальное-стеклянное и большущее! 
надо было сфотографировать... эхх ну, в следующий раз :) 
А ехала я вот сюдаааа
в Афимолл







Красотаа! Пустота! Относительная, конечно :)))) 
Центр огромный. Вход в него прям из метро, что очень удобно 
По магазинам я не бродила, не для того ехала, а вот сквозь стеклянную крышу на высотки Москва-сити посмотрела с удовольствием :)) 
Интересно, как другой мир :) 

а встречалась я с Мышкой
стописятлет ее уже не видела, ужс просто! 
и встреча у нас была Новогодняя :)) 


поболтали, обменялись падарками, просто отдохнули, ляпота...

Муж и дочь одни выжили :))) 
Душевный в общем день :) 

а про подарки  - в следующих постах...

Хорошего завтра всем начала работы после длинных праздников
и всем вообще - отличного настроения! 

11 комментариев:

  1. Катюш, поздравляю!!!! Встречи с друзьями - это так здорово!!!!
    Метро да, в Москве очень красивое, давно не была, правда, но воспоминания самые восторженные.
    У нас в Самаре метро - это просто "подземка", без изысков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка спасибо!
      а метро в любом случае - это удобно. а в Москве еще и красивое :)

      Удалить
  2. А я никогда не была в Афимолле. Красиво там! Кать, а мы с тобой совсем рядом живем! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика я столько раз туда собиралась и вот - добралась :)
      Рядом? надо-надо встречаться ;)

      Удалить
  3. Катюша, спасибо за миниэкскурсию! Красиво очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Это очень здорово, вырваться от быта и забот =) Молодчинка!
    Я тоже себя иногда такими побегами радую %)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара спасибо!! я вот да, решила, что уже можно и сбегать :) раньше так долго ( :)))) несколько часов) были мне недоступны вообще

      Удалить
  5. Отличный подарок самой себе! Очень здоров, Катюня! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибо Кира!
      а ты когда в Москву? ;)

      Удалить