среда, 15 января 2014 г.

Планы 2014

Итак, решила все же дать самой себе шанс 
и попробовать составить план вышивки на 2014 год :) 
специально, чтобы не отвлекаться - буду часто часто заглядывать в этот коллаж, чтобы глаза четко видели, а руки смиренно за другое не брались :)))) 

всего то 34 работы
9 - точно в подарок :) 
5 уже прилично начаты, надо ж закончить!

а еще в планах на этот год - дооформить все то, что лежит ( а некоторое ж и не один год...) неоформленным... 

ну, как все вы поняли, ноут я прячу, интернет вырубаю и на год пропадаю из блогожизни, вот тогда ТОЧНО ВСЕ ЭТО вышью и даже больше :))))) 

За сим прощаюсь, ухожу вышивать то, чего в коллаже нет, но руки все равно сказали надо это и голова согласно кивает, что надо и прям щас! ... :)) 
как с ними, своевольными эти органами, жить то :))) 

19 комментариев:

  1. Я даже составлять не буду. Моя непоследовательность перешла все границы. Но ты попробуй! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибо Оля! мне и самой интересно - получится ли у меня :)))

      Удалить
  2. Вот это планы!!! Пусть сбудутся!!

    ОтветитьУдалить
  3. Глобально! ))) Это точно, вырубить комп и взять отпуск, от быта, на год )))))
    Я 100% такой объем не осилила бы %) Да и вообще... вроде как тоже план прикинула, а потом подумала что смысла, планы строить, нет =( т.ч. буду топать маленькими шажками к желаемому...и так весь год... хнюк...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эхх минус комп, минус быт - это заманчиво )))) Лара и тебе все воплотить, что хочется!

      Удалить
  4. неа, ну так нельзя ... ( я скучать буду-если ты вырубишь интернест. И так уже совсем много девченок пропало, Аня, Оля, Вика... еще и ты...? Ну, тогда и мне прийдется закрывать свой блог, и .... пропадать.
    Давай так, хоть иногда будешь появлятся и делать отчет по твоиму продвижению, и рецепты показывать новые.
    Договорились?

    ОтветитьУдалить
  5. Масштабненько :) но все такое интересное :) с нетерпением буду ждать хвастушек

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе планы, Катя! Модильяни радует ))) Желаю удачи и побольше свободного времени для их исполнения )))

    ОтветитьУдалить
  7. Интересно, зачем коллаж городила, если сразу же что-то другое шить начала? Я всегда обалдеваю от таких масштабов... я сама только на ближайшую перспективу... три- четыре работы..другие сами придут..

    ОтветитьУдалить
  8. Катюнь, планы - шикарные!!!! Желаю сил, времени, настроения и вдохновения для воплощения ♥

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, планы шикарные!!!
    Слезно прошу рассказать, что за схемка № 2 и где ее купить можно, и про № 22 - это у тебя набор или схема?... ибо искала-искала и пока безрезультатно..
    А № 23 у меня тоже в планах, все наборчики уже есть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна схемка № 2 - Тани с галереи http://gallery.ru/watch?ph=wMd-fdVLJ
      № 22 у меня набор, выцепила на ебее в прошлом году
      № 23 классные, правда?

      Удалить
    2. 22 я там в том году видела, но в РФ не слали :( А так да, это единственное место и было, где вообще видела этот набор... Будем искать)
      23 чумовые ) у меня еще и с лодочками, которые серо-синие...
      За № 2 спасибо... как-то я давно туда не заглядывала, упустила...
      Спасибо!!!

      Желаю тебе не просто понадкусывать такие планы, но прям и выполнить-выполнить :) Но все же не пропадай совсем-то :)

      Удалить
  10. Кать :)) ты, кроме интернета, еще забросишь сон и еду? Разгрузись чуток, планы должны ставиться достижимые, даже если они на год вперед :))))
    Шкодная эльфа с кисточкой - классная! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарные планы! Очень интересные работы!

    ОтветитьУдалить
  12. Ничего себе планы, желаю, чтобы все вышилось))

    ОтветитьУдалить