вторник, 21 января 2014 г.

Главное вышивальческое разочарование 2013 года :)

Что, не чаяли увидеть меня в блоге в этом году, да? :))) 
Не, я в прошлом посте вообще то пошутила, куда ж я без интернету, да и зачем :) 
Буду показывать еще и прошлогодние работы, которые начинают становиться "подаренными" :)) а значит их уже можно показывать :) 

Итак, сегодня расскажу про мое разочарование. 
Не сказать КАК я расстроена :) 
Фигня конечно по сути, но все равно :)))
Долго я облизывалась на схемки Фаби Рейли, хотела много чего вышить :) 
А тут так удачно договорились мы с двумя Аленами обменяться бискорнюшками.
Для московской Алены вышилась вот такая 

Красота! правда? 
теперь спросите, в чем разочарование? :)))
В РАЗМЕРАХ!!!

Я как правильная, начала вышивать бискорнюшку на 32 каунте, но к счастью, очень быстро сообразила, что получится у меня вполне приличная маленькая подушечка...мдаааа
а договаривались меняться бискорнюшками...

Пришлось взять 40 каунт, включить внутреннюю глазную лупу и вышивать :)))
Для тех, кто не в курсе, оборотная сторона вышивается крестиком в полклетки, 
а на 40м каунте это прилично мелко 

Схемка: Фаби Рейли
Размер бискорню: 9 см в диаметре

Обычно я не фотографирую процесс вышивания, но тут захотелось



Очень я переживала за бисер, что получится фигово из-за мелкой канвы, но бисер смотрится идеально! 








9 см в диаметре для бискорню - это многовасто по моему мнению для игольнички:))
 но мельче канвы у меня просто нет :)) 
(а мельче вообще бывает?? ) 

А это Алена со своей теперь уже маковой бискорню :)  



А вот Фаби я теперь видимо не буду вышивать... или долго не буду вышивать... посмотрим...

Все, побежали мы на мороз, гулять :))) 
Элизе моей в любую погоду хорошо гуляется :)) Бррррр 
Хорошего вам дня! И чтоб никаких разочарований! ;) 


9 комментариев:

  1. какая красота у тебя вышла) и теперь я поняла, что там не "кошки")

    ОтветитьУдалить
  2. Какая она красивая!!!! Великоватая, но не критично :). Я тоже одну бискорню от Фаби вышила, великоватая она, но зато подруга, которой я ее подарила, потом применила ее под подушечку для колец, приятно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Почему разочарование??? Я Фаби шила на 28-м!:)))) Вот это монстр получился!:)

    ОтветитьУдалить
  4. А мне очень нравится, размеры конечно не маленькие, но зато какая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая штучка! А какая она должна быть по размеру? Я вообще просто не в курсе, что это за предмет:)

    ОтветитьУдалить
  6. А я люблю Фаби, хотя да, размеры бискорнюшек несколько великоваты) Красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш, оченьочень красивая бискорню! очень:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очеь-очень красиво! У меня есть одна такая подаренная. Она конечно большая, но я так ее люблю!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну прям уж разочарование ;) Такая красота не может им быть!!!
    Я тоже такую вышивала, и это единственная бискорнюха, которую я оставила себе - не смогла с ней расстаться.

    ОтветитьУдалить