четверг, 9 января 2014 г.

Итоги 2013 года

Все подводят итоги ушедшего 2013 года :)
А я вот не люблю этого делать - это как прощание, а мне не хочется прощаться с рукоделием ни в каких формах :))
За 2012 год я так и не опубликовала пост, так и висит в черновиках :))

Но, потом, посмотрела на итоговый отчет немного с другой стороны - собрать в коллажи все, что было сделано - так сказать - для истории, ведь всё сделанное - это тоже часть жизни, систематизировать в общем.
Ну, попробую :))

Главное событие 2013 года у нас - переезд в Москву.
Это гуд (! (?) ) Жить стало интереснее, даааа... :))
Многое ездили, посмотрели в Москве и окрестностях
Ездили в Башкирию, тоже ооочень увлекательно... ближайший год фик вы меня куда выманите с ребенком и на машине, нет, принципиальное здесь - с ребенком )) ибо мала еще, далеко ездить не айс :(

Теперь всякое рукодельное...

эта вот кучка-коллаж - то, что вышито себе или Элизе
7 работ
  муж постоянно ворчит, что все не в дом, не в дом :)))  ну вот же - сколько работ то осталось дома :))
ну да, вышивать и дарить подарки гораздо интереснее :))


тэкс, тэкс, тут не хватает одной работы! я ее искала 2 месяца!! нашла сегодня вечером :)) когда разбирала елку, ну да, где б еще быть елочной игрушке то?? :))) 
покажу в ближайшие дни ее

Значится всего -  8 работ 

Эта кучка-коллаж - то, что было вышито и подарено :) 

В этом коллаже не хватает 1 работы, которая была подарена папе - мама мне уже полгода шлет фотографию, ибо я сама забыла сфотографировать...
Не хватает 2 бискорнюшек, это обменный наш проект с двумя Аленами :) 
Обе сделаны, но пока не показаны
Не хватает сюрпризного подарка для Шимушки, он тоже готов, но пока не подарен, показывать не буду
Не хватает моего новогоднего подарка для Мышки, подарила сегодня, еще не показывала
Не хватает новогоднего батончика по схемке SAL Оли-hohla, тоже еще не был показан

Не хватает еще одной сюрпризной работы, осталось доделать всего ничего, будет считаться работой 2013 года по праву :) Кому подарю - тоже знаю :)) 

А эта вот работа не вошла в коллаж, 
потому что сама без улыбки смотреть не могу - нравицца ужжжасно :)))) отдельно покажу



И как вот коллажи составлять, если столько не включенного по разным причинам? :)) 
какие ж это итоги? :))

Итого - 36 работ

Следующий коллаж - это вкусняшки :) 
новые рецепты, опробованные в 2013 году
мнямки!


а еще в 2013 году я вязала-шила-делала бусики, неожиданно, да, самой :)  

И последний коллаж - это полученные мной подарки
Люблю разглядывать их в реальности, а вы полюбовайтесь в коллаже ;) 

богатства самые настоящие, повезло мне! 

Вот такие вот у меня итоги года 2013 :) 

Посмотрим, каким будет 2014 :)
А планов я не составляю уже много лет. все, что бывает запланировано, почему то никогда не реализовывается (в рукодельном плане), так что лучше уж я спонтанно буду что то делать :)

А вот что себе точно запланирую - так это вовремя отвечать на ваши комментарии :) 
Я мысленно всегда отвечаю, честно-честно
а вот написать - всегда почти проблема...эхх буду организовываться :) 

23 комментария:

  1. Ооооо скока красоты) а я вот и не знаю хочу подвести итоги или нет, многое из того что планировалось не сделалось, обЫдно Да?/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибо Наташ! ты не итоги подводи - ты систематизируй сделанное )) как я ))
      про обидно - не знаю, я ж не планирую )))) если не сделалось - значит почему-то было не надо, а когда сделается будет лучше задуманного!

      Удалить
  2. Катя, итоги отличные! Особенно черепушка ))) Поделись, пожалуйста, где ты ее нашла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша спасибо! Черепушка и мне самой нравится :))

      Удалить
  3. Все правильно сделала! Иногда начнешь вспоминать, в каком же это году вышито (связано, сшито, изготовлено)... А тут раз, и в коллажик! Итоги здоровские! А про ответы на комменты - у многих с этим проблема. У меня так беда. Я тоже не отвечаю. но это не значит что я их не читаю и не жду. В душе всегда благодарна за внимание! А вот на каждый комментарий ответить - тут со временем проблема.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наташа!
      так то у меня все по папкам с датами разложено, все фотографии. Но коллаж путь тоже будет :)

      а с комментами дааа, но я всегда всегда киваю и отвечаю в ответ ))

      Удалить
  4. Катюша, столько всего интересного!! Пусть следующий год будет не менее эффективным!

    ОтветитьУдалить
  5. Кать, потрясающие коллажики, отличные итоги!!!! А из недоделочек составишь еще один коллаж и нам покажешь - мы будем рады :)
    Черепушечка совершенно очаровательная о_О
    Совушка димовская и веселый паучок - вот я рада, что они у тебя остались! А девчушка с бэкашкой - это чья такая чудная разработка? Понравилась невероятно (и хочу поклянчить схемку :-[ )
    А количество подаренного ввело меня в ступор... Блин, я почти солидарна с твоим мужем :-D Хотя получила ты тоже немало ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка спасибо!
      Хаха я специально сделала коллаж и полученного :)))) Но муж все равно против активного раздаривания, он мечтает в квартире обои не клеить, а все картинами моими оформить :))

      Удалить
  6. Катя, итоги - налицо! Молодец, работала на нескольких фронтах, есть чем гордиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка спасибо! я - да, фигаро здесь, фигаро - там :) но интересно ж мне

      Удалить
  7. А мне нравятся посты с итогами-очень интересно рассматривать. Знаю блог, где есть ежемесячные скрапитоги-наверное, нужно и себе так ввести-сразу видно-сколько чего сделано. Так что молодец, что опубликовала-столько всего красивого и интересного сразу). А черепушка, наверное, сейчас в Китае обитает)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Дин! не, я ежемесячно наверное только кучу недоделок и смогу показывать :)) Элиза бдит, чтоб мама не расстворялась в рукоделии :)
      Черепушка, надеюсь радует Таню, да

      Удалить
  8. Люблю рассматривать коллажи с итогами года! Мне кажется очень интересно собрать вместе все работы! Красивые итоги получились! Пусть следующий год будет еще более плодотворным!

    ОтветитьУдалить
  9. Приветик Катюш! С новым Годом Вас! Много счастья ВАМ!
    А подводить этоги я не люблю, что прошло-то ушло....
    Зато ТВОИ работы для меня ВСЕ очаровательны! Я каждую из них люблю, и была бы возможность-то коллекционировал бы их.
    А пока, любуюсь тем подарочком что у меня висит перед глазами каждый день.
    Мне так нравится эта девчушка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша привет! Спасибо! и вас тоже с Новым годом!!
      вот и я не люблю итоги подводить, я в общем, систематизировала сделанное :)
      кто б еще недоделанное и прошлых лет сфотографировал...может совесть проснется...и доделаю :)
      я рада, что тебе нравится что я делаю :)

      Удалить
  10. Итоги сносшибательные! Очень продуктивный год! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  11. Катюша, замечательные у тебя получились итоги! Сейчас половина третьего ночи, а я смотрю на твои вкусняшки и завидую ( чего-то я стала не хозяйка). Твои рукодельности такие разные! Даже иконы есть красивые Посижу - рассмотрю внимательно, полюбуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо!! меня многие ругают за вкусности в ночи :))) ну не по утрам ж их показывать то :)

      Удалить
  12. на первом коллаже в красной рамочке - прям почти Элиза!!!
    что у родителей сфотать надо?))

    ОтветитьУдалить