среда, 25 декабря 2013 г.

Ростомер для Элизы

Еще один "пункт" моего списка для дочери :)
Я пересмотрела кууууча всяких разных картинок ростомеров...
И даже определилась, и даже купила огроменный кусок канвы, гыгы...
а потом еще один, тоже огромный ))) с люрексом, красииивый...гыгыгы
Но душа не лежала, руки не хотели...
Дочь росла, и стали заметны ее предпочтения...
я поняла, что выбранное мной - это не то, не понравится...
И очень удачно Вервако выпустили новинки :)))
Среди которых, был ростомер Китти! Оно!
Я купила сразу же набор!
И прилетел из Англии он очень быстро!
и вышила я ростомер за 9 дней (!) рекорд!
А потом начались мучения по поводу оформления :)
 

Элиза принимала очень активное участие :) Бдила, как мама вышивает...потом помогала фотографировать, потом собирать :))

Флис на оборотную сторону купила в Красноярске :)
вот в этом магазинчике. Светлана работает ооочень оперативно :) и почта тоже не подвела

А вот держатели, которые мне понравились, нашлись аж в Германии.
И спасибо Наташе, что она его купила и отправила мне, ненормальной мамашке :)))

И вот, итог трудов и ожиданий:

Ростомер
Набор Vervaco Hello Kitty Balloons Height Chart
Длина готового ростомера: 65 см
Ширина: 17,5 см

Ростомер во всю длину укреплен дублерином. Оборотная тканюшка пришита мононитками.
Схемка в наборе была огромного размера )))) Искала-искала фотографию, не нашла :( но специально сфотографировала, как достала из пакетика :)) 
Потому что первоначально у мну был шок - как же вышивать то??, с моей чудо-девочкой такими размерами не разложиться нигде :)) Вот в уголочек спрятаться куда - это даааа, а тут...
Но потом, я приспособилась и было ну оооочень удобно, что схемка такая крупная, может потому то и вышилось так быстро
И довольно таки долго я не могла понять что на листе со схемкой не так :))) 
Меня это мучало несколько дней, пока я не бросив все, начала внимательно смотреть на этот огромный лист - и тут до меня дошло - в бельгийском наборе напечатана схемка РУССКОГО АЛФАВИТА!! нет, английский тоже есть, но второй - наш.
Собственно на алфавит я поначалу не посмотрела даже - тут до него вышивать да вышивать было еще :)) 
Удивило :) 
Правда имя дочери я вышивала другими буковками, предлагаемый алфавит (что русский, что английский) по моим представлениям корявый )) 
а мне хотелось каллиграфически  и красивого 
вот


Ну а теперь, для полного щастья, мне не хватает держателя на 2 см меньше :))) всегда самой себе поражаюсь, как я 5 лет проучилась на математическом факультете и не научилась правильно все измерять???? Ну вот как тут можно было в ширине ошибиться при измерении то? загадкааа

Света спрашивала сколько у меня обязательных пунктов в списке творений для дочери :)) 
Еще два осталось. 
Раньше список был длиннее, ибо включал огромное количество вышитых еще куколок-феечек... но у меня уникальная девочка, которая в кукла не играет и вообще не интересуется ими. Нет, интересуется, она им волосы выдирает, а если волосы ей не поддаются, тогда глазки выковыривает...
Потому желание вышивать куклы пока пропало, подрастет - посмотрим :) 
Длинны сегодня получился пост
Но и ростомер же длинный :))
Хорошего всем вам предпразничного настроения! 

9 комментариев:

  1. Ооооо как здорово, отличный ростометрик))

    ОтветитьУдалить
  2. А ты писать не пробовала, нет? Здорово тебя получается. Все интересно. Ростомер- супер!! Шрифт- очень изящный. Браво!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный ростомер получился! Очень нравится :) Вот тоже пока определится не могу какой ростомер выбрать, наверное так же выбор отложу до лучших времен ))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Катенька, замечательная работа! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, ростометр-то ростометром, а принцесса-то какая! Так захотелось обнять мусипулечку! Пусть Дед Мороз принесёт ей заветный подарочек! Ну и мамочке тоже, заслужила!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, отличная "линейка" получилась! А по краям подвеса подвесь )) кисти или бантики, и ничего тебя не будет смущать ))

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный получился ростомер! Суперская вещь на память останется! Вызвало улыбку то, как ты по всему миру необходимые материалы искала. У меня с этим вечная проблема. Живем в столице, а вот купить то, что нужно для рукоделия, невозможно. То, что хочется и подходит для конкретного проекта, находится в других городах или странах! ;)
    Растет помощница, растет! Моя уже хочет учиться вышивать! ;) У меня дочка кукол тоже не очень любит. Ждет - не дождется, когда братик подрастет, и ему будут в подарок машинки и роботов дарить, чтобы вместе играть! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Ростомер замечательный!!!!! И для себя нашла много полезной информации, потому что я тоже сейчас ростомер вышиваю, и уже заранее голову ломаю над оформлением.
    Кать, а ты именно на нем рост Элизы как-то предполагаешь отмечать или нет?

    ОтветитьУдалить