пятница, 13 декабря 2013 г.

Девочка в цветах

Несколько лет назад моя мама загорелась научиться вышивать лентами :) 
Я "подогнала" маме наборчик с ленточками, с простейшими стежками - для начинающих )
И что? летом, будучи у родителей этот самый наборчик мамочка мне вернула с просьбой вышить и прислать картиной :))))) научилась, да? )))
Я вышила :) 

Наборчик китайский
Размер вышивки: потом добавлю, деть мой куда то подевала два сантиметра... уфф
Оформлено в рамочки из Икеи, размер рамки 30см на 40 см

И специально для Алены и всех любителей крупностей готовой работы - 
несколько кадров вышивки






Весьма интересным оказалось то, что в наборе мне не хватило ниток зеленого цвета. Первый раз :)) Теперь мучаюсь вопросом - может я неправильно иероглифы разобрала и надо было в меньшее количество ниток вышивать :))) 
Еще раз порадовалась своим запасам, в которых нашлись ниточки тон в тон ) и вышивка была закончена :)
Хоть и далась мне нелегко, ибо проблема вышивания зелеными нитками\ленточками все таки присутствует :( тяжело дается мне этот цвет, кошмарр
А уж крутить французские узелки ленточками... да еще столько... :))) уфффф
Но красиво получилось :) Нравится :) 
В ближайшие дни уедет к мамочке :) 

11 комментариев:

  1. Прелестная работа! Никогда не пробовала вышивку лентами - она заслуживает внимания! Я даже подумать не могла, что продаются такие наборы.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, очень красиво! Ты молодец! ))) И где ты все время такие необычные дизайны находишь? Никогда не видела такой в продаже! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Катенька, это тебе напомнили, что инициатива наказуема! Сам подарил - сам вышивай! Но получилось то - ах! Жизнерадостно, свежо, славно! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! У меня тоже такой наборчик в закромах лежит ))) Хоть у тебя, Катюня, посмотрю, как оно должно быть ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Может себе купить подобный?

    ОтветитьУдалить
  6. Аааа Катюш спасибо! Красота!!! люблю ленточки

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатично и романтично)

    ОтветитьУдалить
  8. Кать, мама еще пожалеет, что не она такую красоточку вышила ;) Девчушка чудесная )))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый нежный дизайн! А крутить фр.узелки из ленточек - высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить