среда, 4 декабря 2013 г.

Снеговичок мне!

Трам-пам пам! вчера я получила свой Снежный сурприз в рамках новогоднего обмена Марьинского

А прилетел мне подарочек от Ирины - geshel !!!
Вчера, поругавшись на нашей почте, по поводу другого конвертика, 
но ругацца пришлось, да..,
пришла домой в соответствующем настроении...
вскрыла пакетик с неизвестным мне обратным адресом...
и первые мысли были млять! взорву почту! они стырили мою игрушку!! 
где тут дико ржащий смайлик?? 

потому что внимательно посмотрев на содержимое пакетика, я обнаружила ЕГО!!

По фотографии в общем альбоме вот этой вот я бы в жизни не догадалась, 
что игрушка такая малипуська!! 
да еще и лежала попой кверху ))) 
что я сразу и не увидела за открыткой ))) 

посмеялась от души :))) над собой и почтой ))) 
почте то вон как повезло )))

и спокойно уже разглядывала все подарочки, читая добрые-теплые пожелания, написанные в открыточке
такое все празднично-блестючее!! 

ИРИНА СПАСИБО!!!!! 
ужжасно понравились подарочки!!
С Наступающим!!!

ну не могу оторваться, обожаю такие маленькие штукенции :))
размерчик игрушки: 5 см на 10 см

Класс-класс!!!

9 комментариев:

  1. Катюш, поздравляю!!! И даже уже с Наступающим ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Повезло =) Люблю Иришкины работы! Они всегда теплые, милые и очень аккуратно сделанные =)

    ОтветитьУдалить
  3. я очень рада что все понравилось)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, поздравляю! Подарки отличные! Ирочка молодец, постаралась...

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные подарчества! Позабавила, Катюня! ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенький снегочок! Поздравляю с подарками! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Какой милый миниатюрный снеговичок! Поздравляю, Катюш!

    ОтветитьУдалить