четверг, 21 ноября 2013 г.

Бусики & Браслетик

Такое впервые я увидела на московской хэллоуинской встрече 31 октября :) 
Ынтересно, подумала я...
Где взять такую сеточку для бусиков? ...
Сказали, что продавалась на Формуле Рукоделия...
Когда еще там эта Формула...

Пока я мучительно обдумывала где это купить, и как оно называется вообще, чтобы в поисковике то набрать...наступило время выставки Атмосфера Творчества :)))

И именно там, проходя мимо рядов, краем глаза зацепила подобные бусики! 
Развернулась моментально :)))
Это был столик Арт - Пин (сайт у них правда пока на ремонте )

Я купила!! 
Потом, уже дома, поняла, что купила МАЛО!! надо еще! :))) 

Думаю вполне понятно, что это просто специальная сеточка, в которую насыпается бисер, согласно задумке\настроению... :))
и получаются бусики :)


Ничего сложного, а восторгу море! :)))
Особенно было море восторга у дочи, когда мама насыпала бисер в сеточку :)) ну как не помочь маме то в развитии мелкой моторики?? :)))
В итоге я сбежала от мужа с дочей на кухню, чтобы спокойно и быстро сделать бусики! и что?? секунды две прошло и  оба примчались ко мне на кухню ПАМАГАТЬ!!

В общем, бусики и браслетик - это результат совместного семейного творчества :))) 


Длина бусиков - 50 см
Длина браслетика - 19 см



Простор фантазии, какими будут по содержанию бусики - огромен!

Фото браслетика на руке

Почему бисер зеленый? не знаю :) 
Бусики сами так решили :)

Комплект сделан в подарок моей подружке.
Которая обожает всякие бусики :) 
Но ведь такого точно нет, да?  ;)
:))))

7 комментариев:

  1. Быстро и оригинально! А я сначала подумала, что это жгут! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. УХ ты!!! КАкая КРАСОТА!!! Как эзотическая змейка воруг руки обвилась, прям Клеопатра!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Впервые слышу про такую сеточку! Результат впечатляет! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! Кать, комплект - полный восторг!

    ОтветитьУдалить