среда, 6 ноября 2013 г.

Мой Хэллоуин

Я уже писала, что на  проходил обменный проект Хэллоуин :)
Свою работу я показывала уже. А сегодня покажу, что я получила :) Причем, получила именно в Хэллоуин, 31го октября :)) 
А получила я сурприз от Гали

Такой классный-классный!!! 
Пинкипчик из рук выпускать не хочется, 
надеюсь что все, кто был 31го на встрече в Граблях, это заценили и мне завидуют теперь :)))) 

Покажу его поближе


а какое вкусное мыло!! причем Галя его варит сама, мммм!!

А потом, потом, мы приехали домой...
и стоя в темной комнате, свет падал за моей спиной, я открыла книжку и увидела открытку ....
ыыыыы эффектно она мне показалась ))) 
я испугалась по-правдашному, от неожиданности ))))

Хоть Наташа мне и сказала, что там в пакетике есть и открытка, когда отдавал пакетик от Гали :)) 
Вот такое вот Хэллоуинское BOO со мной приключилось :)) 



Пы.Сы. ну и многие наверное заметили, что я не хожу по блогам, не читаю, не пишу...
это все из-за Танечки с ее пауками :)))) как меня "отпустит" я все покажу :))) и буду читать-читать и ваши блоги :) 





7 комментариев:

  1. Катька!!!!!!!! Ты что, правда пауков боишься, даже нарисованных и на фото??????? Ну ты даешь. Ну ладно, заходи ко мне у меня их нет))))), у меня сейчас только я маленькая ещё в середине прошлого века))))), тоже не красавица, но вроде пережить можно)))). Подарочки классные, ножнички понравились.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, у мне иногда пауки мелькаю в блоге, но они лишь отщтампованные ;)
    Поздравляю! Подарочки шикарные

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, какое всё красивое! Я имею в виду страшно красивое! И аккуратно выполнено!
    Про пауков... скорее бы они в спячку впали, что ли! Передам им, что ты о них думаешь!

    ОтветитьУдалить
  4. Подарки очаровательные, насколько это слово вообще применимо к страшилкам :)
    Ножнички (хоть я и не фанат ни кошек, ни ножниц с кол-ве "целая коллекция) поразили мое воображение :) Вообще все очень здорово подобрано :)

    ОтветитьУдалить
  5. Подарки отпадные. Люблю я этот праздник, сама не знаю за что))) Просто хороший повод повеселиться, хотя в жизни я врядли обрадовалась бы паукам, летучим мышам уж не говоря о привидениях;)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Классные подарочки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить