суббота, 30 ноября 2013 г.

Пауки...паучки...

Наверное, многие заметили, что я пропала, совсем пропала :))
В своем то блоге я и так нечасто теперь пишу, но к другим то ходила, комментировала, любовалась...

А все Таня!!
У нее, конечно, ооочень разнообразный зоопарк :)))
Одни эти, да вот эти экспонаты чего стоят :))) А Танечка их еще и пивом поит! Лубит! :))

Но сегодня не о них, не о них, а Пауках!!

Я давно уже вынашивала мысль вышить паукоффф...
Давно....
Я не не люблю пауков, как некоторые подумали, прочитав этот мой пост. Нет, нет. Я ВОСХИЩАЮСЬ паучками!! Маленькими такими, разноцветными, глазюки у них такие....мороз по коже порой...
НО!! Эти маленькие-маленькие... А КАКИЕ ПЛЕТУТ КРУЖЕВА!!!!
Я могу долго зависнуть перед паутиной, разглядывая петельки-круги... как над фотографиями, так и в реальности...
Завидую наверное :))) а вы наблюдали как быстро-быстро пауки плетут свою паутинку?? раз-раз раз как челнок на машинке и уже паутинка готова :)

Про "кровожадность" паучков то и их паутинки не будем в этот раз...

Внимательно посмотрев-поразглядывав пост у Танечки в блоге, я поняла, что все...
вышивать! и без вариантов :))) пауков, да!

Тем более, что приближалась московская встреча...
Тем более, что на встречу собиралась придти Наташа-Паучишко, вот ей то и было решено подарить паучкоффф :))
Вышилось быстро, хоть я и старалась помедленнее вышивать, медитируя ...

Кубик, кубик, да! :))
Паучковый!


Аида 14
размер стороны кубика 5,5см на 5,5см
Подарен :) 
Понравился :) 

А еще, гуляя по блогам, увидела у ЕжеВики...ммм... влюбилась!
МНЕ ТОЖЕ ТАКОГО НАДО!!!
                                                  Даже купила журнал со схемкой!! :)))
и вышила!
вот - ЕГО!


гыыы, красаффчик, правда? 
как он мне нравицца!! :)) сама не ожидала от себя такого :)))
Jack-A-Rachnid
схемка из журнала Just CrossStitch september/october 2013
Аида 14 белая
Размер вышивки: 10,5 см на 13 см
Оформлен в пинкипчик с кармашком



А пауки то плетут-вяжут кружева-паутинки...
Вот и я тоже, посмотрев на голую шею дочери на прогулки, села вязать шарф :))
Длина шарфа - 90 см

просто шарф - было бы скучно, так на шарфе появились цветочки :) 
и даже с цветочками было скучно ...
Так появились помпошки!
Открыла для себя Америку :))
 Раньше помпошки я крутила по-другому, но так горааааздо быстрее! 

Вот на этом моя паучковая жужжжжалка успокоилась :) 
и вернулась в интернет :))) кажется...
ибо достала я швейную машинку....
а это для меня та еще "паутинка"....

и Спасибо тебе, Танечка!! 
благодаря твоим паучкам, и твоим фотографиям я сделала то, что давно хотела :)) 

вот так на сегодня МНОГО! :)))
и про паукофффф...

5 комментариев:

  1. Уффф.... вздохнула с облегчением! А то стыдно мне было, что мои пауки тебя отпугнули от паутины.
    Катя, тот красаффчик - это паучиный бог! Хорош! Очень хорош! А кубик.... мне так жалко маленьких на улицу выбрасывать! Мальчишки их высмотрят и бегут ко мне за помощью; я их за шкирку и на улицу. А твой на кубике - ооооо! Такой удачу в дом принесёт. Особенно мне нравится, где он с паутинкой.
    Молодец, Катя! И шарфик милый. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка разве можно выкидывать пауков? они же к деньгам!! :))
      и СПАСИБООО!!

      Удалить
  2. Много ты успела чего сделать пока увлеклась паучками :) А шить что ты будешь? Тоже паучковое? Шарфик симпатичный. Сейчас пряжа появилась с такими маленькими встроенными бумбонами как ты делаешь. Удачного тебе продолжения арахномании! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Фантастические паучки, Катюня! Особенно большой тыквообразный!!! Он просто поразил мое воображение ))) И шарфик клевый!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, славные паучишки!!! И шарфик замечательный :)

    ОтветитьУдалить