четверг, 28 ноября 2013 г.

Снегурочка

На  стартовал новогодний обменный проект "СНЕЖное Чудо"
Смотрите сколько красоты!!

И я там есть :)))

Весьма удачно выпал снег :))
и мы прогулялись до Елки очень совпадающе украшенной по цветовой гамме с моими игрушками :)))


Правда же красивые со снегом фотографии? :)))



Гмм хотела очень быстро найти и написать, у кого я увидела эту девчушку...
но быстро что то не нашлось ( 
но я вспомню-допишу обязательно!!

Если долго тыкать по блогам то можно найти все, что недавно хотел найти быстро :))))
Видела "совсем недавно" я эту Снегурочку в блоге у Саши
Саша спасибо тебе за схемку!!! 

В общем, когда в одном из блогов я увидела эту девчушку, я поняла, что именно я буду вышивать в Проект :)
НО! в другой цветовой гамме... В снегурочковой!
Методом тыка в программе и отшива - получилась у меня Снегурочка :)
Но я вам ее не покажу :) 
Потому что не такая она получилась, какую требовала моя душонка :))

Немного изменив цвета, получилась вот такая
Линда 32
вышито через 2 нитки
Размер вышивки: 8 см в диаметре
Размер игрушки: 13,5 см
Красиваяяяя снежнаяяяя Снегурочка :))
И примерно на середине вышивания я поняла, что игрушка будет немаленькой :)
а вдруг, а вдруг у моего получателя не будет большой елки??
и так появилась еще одна Снегурочка, поменьше :)

Линда 32
Вышито через 1 нитку
Размер вышивки: 4 см в диаметре
Размер игрушки: 8 см в диаметре

и это завершающее фото - 2 игрушки вместе :)
на обороте каждой игрушки - красивый фетр в горошек :) 
типо ж снег, да? :) 


Самой нравится :))
Но уже совсем скоро уедут к моей получательнице, надеюсь ей понравится :)

а я буду ждать свою игрушку на елочку :) 

Вот такие вот Снегурочки :)



15 комментариев:

  1. Какая хорошая настоящая Снегурочка!!! Я тож такую хочу!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная снегурочка! Замечательные игрушки.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные игрушечки! Такие нежные Снегурочки :-))

    ОтветитьУдалить
  4. Игрушки получились замечательными, такие красивые снегурочки и снежок имеется) Прелесть. Отличный новогодний подарок.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные сказочные игрушки) повезет обладательнице)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, мне так нравятся твои снегурочки! И так классно, что их две - сестрички:) И горошек такой милый! Помечтаю.......!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя очень замечательно получилось.

    ОтветитьУдалить
  8. Вот я тоже помню, что где то видела эту снегурочку, а где - не помню!
    Она у тебя такая красавица получилась) Бусинки в оформлении просто сказочные! чудесно!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Не у меня? :)
    http://show.7ya.ru/private-showphoto.aspx?RubrID=264081&PhotoID=2912961

    Но твое цветовое решение мне нравится гораздо больше - роднее.

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная!!! сенгурочек вообще мало

    ОтветитьУдалить
  11. Катюш, необыкновенно нежные Снегурочки получились, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  12. Снегурочки чудесные!!! Сказочные!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Они настоящие! Самые настоящие Снегурочки!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить