суббота, 23 ноября 2013 г.

Русалочка

Прилетела ко мне конфетка от Надюши! ура!
Ох как же я переживала, лететь то коробочке аж из Штатов!
А в коробочке то Сокровище!


Русалочка!
Кто знаком с Надюшей, знает, что она - фея! И в особенности, Фея Русалок :)
бывают же такие феи,да? :)))

Эту Русалочку Надя сделала САМА!! 
абсолютно непередаваемые ощущения, когда держишь в руках!!
Она тяжеленькая такая, и в тоже время невесомая :) 

Хвост поразил все мое воображение


А как можно было личико, ручки сделать...вообще мне непонятно :)) Но это так классно!!


И спинка какая изящная, да?  

Рост Русалочки 18 см
нет, она, конечно, длиннее, но хвост то у нее загнут, так что 18 )) 

НАДЮША ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
Я, как многие наверное знают уже, фанат всего того, что придумывает и воплощает\творит Надя!!
И я безумно рада, что мы и в реалии знакомы
Восторги, одни восторги!! :)


Элизе ооочень понравилась русалочка : ) Особенно хвост, бусинки и волосы....ыыыы 
Русалка немедленно была отобрана и спрятана подальше :))) 

Что за девочка у меня растет?? С куклами не играет совершенно!
Глаза им выковыривает, волосы выдирает, ужс!! 
А я то мечтала - будет у нас девочка, будет в куклы играть, я буду одежки шить, вязать...
АГА, ЩАЗЗЗЗЗ...

вот на этой позитивной ноте и прощаюсь с вами на сегодня ))))

3 комментария:

  1. Какая классная русалочка!!! У меня тоже есть Надина русалочка только нарисованая))). Они красавицы.

    ОтветитьУдалить
  2. Как же здорово, когда становишься владельцем таких нереальных сокровищ! Поздравляю, Катенька! )))

    ОтветитьУдалить