пятница, 1 ноября 2013 г.

Атмосфера творчества

Вообще-то на эту выставку я не сказать, что собиралась :)) 
НО!! Мне позарез нужен один наборчик, а в реальных магазинах нет его, ну нет...
Подумалось, а вдруг повезет и там он будет... 
ага, щаззз ))))

Зато я теперь знаю, что из себя представляет выставка Атмосфера творчества
По атмосферности она мне понравилась гораздо больше, чем Формула Рукоделия :) 
Хотя, здесь было теснее-кучнее. Даже очереди были :)) 
Но вот по наполнению выставки - интереснее.
Хоть наборчиков практически и не было в продаже

Для меня посещение выставки вылилось вот во что

Ведерко у ребенка еле забрала на пару секунд буквально :)) 
Но, покупала то для нее собственно, и рада, что ей понравилось :)
Себя тоже побаловала, да :) 

Не фотографировала, просто гуляла :) 
Из зацепившегося глазом - отметила даму в пальто с приколотой брошкой ручной работы, красивой, крупной, но абсолютно так в тему!

из услышанного ухом - "-да я никогда не вязала, что ты! 
- да ты что, почему? 
-нуууу это же ТАК долго!!..." 
гыыы оценка ручной работы весьма интересная


а наборчик, который мне нужен, пойду таки заказывать в инет-магазинчике :)) 
Вот как то так сегодня :) 

4 комментария:

  1. Вот и я после ФР пошла по инет-магазинам :) Не, не пойду на АТ.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные покупочки! Интересно, какой заборчик ты присмотрела?! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. И не говори, долго, муторно и нудно)) с покупочками

    ОтветитьУдалить