вторник, 8 октября 2013 г.

Фестиваль фейерверков

И вчера мы решили приобщится к этому событию :)) 
Тем более, что Фестиваль фейерверков на Воробьевых горах вчера (07.10.13) перенесли с 22 часов, на 21 час
Ну, мы сели и поехали :))) 
и попали в пробку, ёпть...
и сидя в пробке, муж мне сказал, что сие действие будет длиться 10 минут (!!) и будет так жаль если не увидим...
КОНЕЧНО БУДЕТ ЖАЛКО!! Туда нам ЧАС ЕХАТЬ!! :))))) 
нормальные да?  оделись, собрались, схватили ребенка и помчались куда-то в темень,
 ради 10 минут )))
Мы опоздали всего на 2 минуты, остановились где остановились, как впрочем и все машины :)))) и даже полицейские ничего никому не говорили, сами смотрели салют :) 

Ну красота!! Что ж еще сказать :) 





















Но мы очень рады, что все таки поехали и посмотрели :)
Только Элизе бумкание не понравилось :)) так что очень даже хорошо, что мы не доехали немного куда планировали изначально...
В машине ребенок чувствовал себя спокойнее :) 

Теперь думаем, а поехать ли посмотреть на зданиях...
Вот такой у нас вчера был яркий вечер :)

И пока не забыла, давайте дружить Инстаграмами ;)

6 комментариев:

  1. красотищща!!! жаль, что всего десятиминутная. но все равно - супер зрелище!

    ОтветитьУдалить
  2. О! хорошо, что я посмотрела у тебя салют :-) Моя дочь ездила в Царицыно- вот там думаю, было самое оно! у них на сайте все было подробно написано, где -какие красивости. http://www.tsaritsyno.net/ru/news/5/3944/ народу много, но и пространство там много... только ехать и нам и вам- далеко. Мы туда раз в год выбираемся.
    ПРосто на зданиях смотреть - мне было скучно. в центре обычно все перекрывается, тут нельзя войти, там нельзя выйти (и почему то именно там куда нам надо :-)) а с машиной- вообще, страшно представить- один... геморрой :-)
    вот у девочки фото с фасада Большого театра http://conf.7ya.ru/message/?cnf=cinema&trd=10010
    так что разговор про канкан на выставке- это не просто так :-) избалованные мы!

    ОтветитьУдалить
  3. Так вот что это было!! А я решила, что это олимпийский огонь встречали))) У меня окна выходят на ТУДА)) И вот как раз в 9 вечера как началось! Вся семья сбежалась на кухню. Восторг, я такого не видела ни разу. Теперь скажу Димке, а то мы решили, что это под Олимпиаду косят)))И-за этого огня мы два дня сидим как на острове - Ломоновский-Униваерситетский перекрыты и на дорогах такой дурдом, что я не выхожу.

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Я тоже сфотографировала эти салюты, но это была сосем другая история. )))) И, кстати, было подумала, что они были, во-первых, в честь Олимпийского огня, а, во-вторых, ко дню рождения вашего президента. )))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, вот вы молодцы, что не сидите дома, а выбираетесь посмотреть красоты! Я была у родственников в Москве, так благодаря мне, они побывали во многих красивых местах и столько всего увидели. А самим поехать куда-нибудь лень.

    ОтветитьУдалить