пятница, 4 октября 2013 г.

Кусково








































































Решила все же добавить немного букв к картинкам :) 
Грот в скором времени, как сказали бабульки-сторожилки, закрывается на реставрацию, так что замечательно, что я там все посмотрела :) 
Все в ракушках, интересно так :) 
В американских оранжереях располагается музей фарфора. Там нельзя фотографировать, а жаль.
А посмотреть было интересно :) Особенно меня впечатлило малипусенькие такие сервизики и с росписью, с портретами, шик!
В главный дворец, мы к моему сожалению, не попали, ибо он работает до 17.30, хотя сказали, что все музеи работают до 19.30...
А в голландском домике все картины темные, их так интересно было разглядывать! 
Я была ооочень удивлена, когда увидела фотографии картин дома :))
Ничего себе у нас новый фотоаппарат умеет :)))
Нам, нет МНЕ, там очень понравилось!! :))) 
Ибо муж был занят развлечением дочери, а я все время бродила по аллеям, заходила в павильоны :) 
А дочь, то ли в силу возраста, то ли просто в папу :))) 
Поживем, увидим потом, когда постарше станет :))) 

4 комментария:

  1. Катенька, спасибо тебе огромное! Такие фото, и столько! Красота необыкновенная, с удовольствием побродила с тобой.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, как красиво. И колоритно. Теперь и мне захотелось туда. Вот только жаль, что грот закрывают.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за фотографии! Обожаю гулять в Кусково! Там даже можно свадьбу сыграть: на карете по территории разъезжать, а банкет устроить в главном дворце. Но стоит это бешеных денег конечно!

    ОтветитьУдалить