четверг, 31 октября 2013 г.

Хандра хандрой, а Хэллоуин никто не отменял! :)

Итак, сегодня Хэллоуин! :))
На  сегодня показ обменными работами :) Ляпотааа! Покажу и я свою :) 
Требовалось вышить что-то готичненькое))) 
но у меня кроме Милого-душевного чаепития ничего и не получилось :) 
И уж тем более, когда я узнала, кто мой получатель :) 
Не зря-не зря таки решила участвовать :)) 

Вот такая коробочка для чая у меня получилась
Душевная :) 


Meg & Mog
This design was stitched by Barbara Cox

Размер вышивки: 13,5 см на 7,5 см
Вышито на 20 ct. Bellena 3256\2041 Siena (красивого такого оранжевого цвета) через 1 нитку

Крупнее сама вышивка 

ндрааавицца мне :))) 
Хотела вышить еще раз, но точно знаю, что не смогу )))) ибо бэк кота даже на 20й Беллане через 1 нитку и в серединку нитки, это нечто...
но блинкс, красавчик получился в итоге :) 

Долго искала саму коробочку, нашла аж в Туле :))) 
зато привезли очень быстро! и подошла по размеру идеально :) 
И заныкавшись с красками-кисточкой и коробочкой от ребенка - мулевала от души :)) в оранжевый то цвет, да с белыми разводами :) 


Кружево планировала белое, но это ж Хэллоуин, да? 
решила добавить "страшилки" :))) т.е. черного кружева, для зловещести :))) 

Вот такой вот у меня сегодня Хэллоуин ;)
а у вас он какой?

11 комментариев:

  1. Катюш, так умилилась на вышивку, не смогла сдержать смешок:)) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. AAA! какая прелесть! Катюшь, ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово! Кать, где ты такие необычные дизайны находишь?

    ОтветитьУдалить
  4. Дизайн сумасшедший!!! Прелесть какая!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Всё сильнее и сильнее люблю этот страшненький праздник)))

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть какая коробочка :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Они такие милашки :))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, молодец! Люблю такой Хэллоуин - весёлый и нестрашный! Очень аккуратно и мило!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, ну просто полный восторг! Такая компания очаровательная, чаепитие на Хэллоуин :) и соваааа там же :))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень здорово!!!! Понравилось прям необычайно!!! Все продуманно, все в тему, и при этом все-таки очень мило :)

    ОтветитьУдалить