пятница, 11 октября 2013 г.

Салат из форели с дыней

И еще один салат


Ингредиенты 4 порции
Форель копченая 400 г
Дыня 200 г
Майонез 150 г
Сухарики 50 г
Перец белый горошком по вкусу

1. Форель нарезать соломкой, а дыню — ломтиками.
2. Сухарики (предпочтительнее — с сырным вкусом) измельчить, но не очень сильно.
3. Все ингредиенты уложить в салатник слоями (сначала рыба, затем дыня и сухарики), поперчить, полить майонезом. Сервировать готовый салат зеленью и ломтиками дыни.

оригинально, конечно :-) дыня+майонез ))) съедобно, но я что то не поняла, понравилось ли мне :-) и форель то у меня была не копченая )) а из холодильнику - малосоленая


А теперь спросите меня, спросите, что это меня на оригинальные салаты потянуло?
А все МУЖ мой!!
Пришел одним вечером с работы и попросил сделать салат "...ну с дыней"... 
Я удивилась очень сильно. Сказала, ладно. Потом, подумала долго :)) и решила уточнить
 - с дыней и мясом (естественно имелось ввиду, колбасное что-то, рыбное)? 
- ну да, был ответ
 - и ты будешь это есть, дорогой?
- ну да, буду...

полезла в интернет ... :)) с дыней то я не знаю салатов
В результате и получились салатик этого поста и этот вот

Муж попробовал оба, а доедала я в гордом одиночестве :))
а потом...
муж с таким сожалением сказал, что думал, что салатик будет с дыней, яблоками, апельсинками...
фруктовый, в общем, да :)))

ну и у кого я про сочетание мясо+дыня спрашивала, интересно?...

6 комментариев:

  1. Очень необычное сочетание! ))) А еще говорят, женская логика! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ты искусительница, искусительница.... Коварная и жестокая! Сижу вот, страдаю... хочу твоих изысков кулинарных...

    ОтветитьУдалить
  3. Wonderful goods from you, man. I have understand your stuff previous to and you are just too great. I really like what you have acquired here, certainly like what youre saying and the way in which you say it. You make it enjoyable and you still care for to keep it smart. I cant wait to read far more from you. This is really a tremendous website.Pretty nice post. I just stumbled upon your blog and wanted to say that I have really enjoyed browsing your blog posts. In any case I will be subscribing to your rss feed and I hope you write again very soon!

    Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить
  4. :)))))) в любом фруктовом салате должно быть мясо! ну, или, по крайней мере, на тарелке рядом с салатом :)

    ОтветитьУдалить
  5. Га-га-га-ааааа))))) Мужчины, мужчины, вот и пойми их, а сами валят все на нашу женскую логику. Экзотик конечно, интересно было бы попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какие изыски,красотища, пошла на кухню, слюнки потекли, может хоть селедку найду в холодильнике или консерву....

    ОтветитьУдалить