понедельник, 21 октября 2013 г.

К чему приводит уборка в доме...

а ни к чему хорошему :)))
Я не могу найти три готовые работы, чтобы их сфотографировать и показать :)))
Я не могу найти в компьютере фотографии еще трех работ
вот ж блин!! доубиралась :( я уже неделю все это найти не могу )))
может, пожаловавшись вот в блоге они найдутся, а? :))

Ну и чтобы уж не просто жаловацца - новый вот салатик :)


Салат с креветками-кальмарами
Рецепт:
Состав:
Пекинская капуста – 200г
Яйца – 3 шт.
Консервированные кальмары – 185г (1 банка)
Креветки (отварные) – 150г
Кукуруза – 400г 
Оливки – 80г
Помидоры черри – 8 шт.
Майонез, зелень петрушки

Приготовление:
Яйца отварить до готовности, охладить, очистить, нарезать соломкой.
Помидоры черри вымыть, обсушить, разрезать на четыре части.
С кальмаров, оливок и кукурузы слить жидкость, оливки разрезать пополам, кальмары нарезать небольшими кусочками.
Пекинскую капусту вымыть, обсушить, нарезать тонкой соломкой.
Петрушку вымыть, обсушить, разобрать на листики или мелко нарезать.
В салатнике смешать кукурузу, кальмары, креветки, оливки, помидоры черри, пекинскую капусту и яйца, перемешать, заправить салат майонезом, ещё раз хорошо перемешать и украсить зеленью петрушки.

Я делала без петрушки ) и меньше по количеству продуктов.
Муж сказал - очень вкусно :) 
А я такое не ем совсем-совсем.
Потому - верю мужу :) 

12 комментариев:

  1. Вот всё ничего, да только кальмаров и креветок тута нетююууюю)) вкусненько хочуу

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, не говори Катюш, я теряю ВСЕ на свете! материалы, готовые работы и т.д. и т.п... ПОСТОЯННО!!! уже замучалась(

    А блюдо выглядит весьма соблазнительно ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш! терпения в поисках) А креветок я люблю) надо попробовать твой салатик)

    ОтветитьУдалить
  4. Оригинальный салатик! Пусть пропажи поскорее найдутся! Видно ты их спрятала в укромное местечко! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Если дома, то найдется! Обязательно! За салатик спасибо! Я люблю такое!

    ОтветитьУдалить
  6. Знакомо))) Убираюсь в доме так же, потом долго всё ищу))) Обязательно найдутся)))

    ОтветитьУдалить
  7. :))))))) я так перед ремонтом коврик для мыши "прибрала"... чтоб не потерялся.
    уже и ремонт закончился, и комп 2 раза с той поры в ремонте побывал вместе с мышей, а я все коврик ищу :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, соблазнительница! Салата хочу! Такого! Прямо сейчас! %)

    ОтветитьУдалить
  9. Мммм, вкуснотища! Подобный уже ела.

    ОтветитьУдалить
  10. Какая вкуснятина, очень люблю салаты с креветками, а также креветки без всяких салатов;)))))
    Я пока не убираю, в творческом беспорядке могу найти все, только уберу - капец))) Пусть все найдется поскорее!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за рецептик! очень полезно и вкусно судя по составу!

    ОтветитьУдалить